ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.955

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.955 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)163
Крутящий момент360 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.955

Mercedes-Benz: Sprinter (2009-2018)
Описание

Описание двигателя OM651.955

Впервые двигатель 651.955 сошёл с конвейера в 2006 году. Его ставили на малотоннажные авто Mercedes-Benz Sprinter разного формата. То есть его можно встретить и в микроавтобусах, и в фургонах, и в моделях с бортовой платформой.

Описание и главные достоинства
Этот двигатель объёмом 2,1 литра обладает типичными для всех движков 651-й серии чертами: он работает на «дизеле» и имеет 4 скомпонованных в ряд цилиндра, которые обслуживаются 16 клапанами. Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава.

Также тут применяется система впрыскивания топлива CDI и газораспределительный механизм формата DOHC (интересно, что он находится с задней стороны мотора). Вдобавок ко всему в этом двигателе присутствует жидкостная система охлаждения и турбонаддув с интеркулером.

В целом 651.955 очень похож по своим параметрам на ДВС 651.956 и 651.957 (зачастую все их даже обозначают как один силовой агрегат).

Перспективы тюнинга
Этот «турбодизель» после чип-тюнинга Stage 1 может стать заметно мощнее. Количество «лошадей» может, допустим, с начальных 163 л.с. подняться до 190 л.с. Разумеется, произойдёт при этом и увеличение крутящего момента — с 360 до 420 Нм. Такой тюнинг — отличный вариант для тех, кто часто ездит по трассам и хочет увереннее чувствовать себя при обгонах и прочих подобных манёврах. Плюс дополнительно у тюнинг-мастеров можно заказать отключение клапана EGR и удаление сажевика.

Доработка «железа» двигателя 651.955 (установка даунпайпа, замена штатной турбины на другую и т.д.) теоретически тоже возможна. Однако целесообразность подобной доработки остаётся под вопросом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.955

Двигатель 651.955 чувствителен к качеству «дизеля», масла и прочих расходников. Конечно, это трудно назвать недостатком, но этот фактор точно нельзя сбрасывать со счетов.

А ещё этот мотор внезапно может перейти в аварийный режим и начать сигнализировать о подсосе воздуха. И, скорее всего, причиной такого поведения движка будут трещины в пластмассовом впускном коллекторе. Причём для «Спринтеров» эта проблема особенно актуальна.

Владельцам двигателя 651.955 также стоит обратить особое внимание на маслонасос. Его состояние следует проверять при каждом удобном случае. Потому что некорректная работа насоса может быстро привести к полному выходу ДВС из строя.

Видео
Двигатель OM651