Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM651.956

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.956 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)95-129
Крутящий момент305 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.956

Mercedes-Benz: Sprinter (2006-2016)
Описание

Описание двигателя OM651.956

Четырёхцилиндровый двигатель 651.956 выпускался с 2006 по 2016 год. В этот период его ставили на некоторые модели, входящие в семейство малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter.

Описание и главные достоинства
Объём мотора 651.956 составляет 2143 см2, а мощность — от 95 л.с. до 129 л.с. (в зависимости от версии).

Этот двигатель обладает 16-клапанной двухвальной ГБЦ, водяным охлаждением и системой битурбо (то есть тут стоят 2 турбины, и они включаются последовательно). Плюс ко всему отличительной чертой этого двигателя считается необычное расположение газораспределительного механизма. Здесь он размещён на заднем торце (что, безусловно, делает движок более компактным). Также нужно отметить, что в качестве привода ГРМ в данном силовом агрегате применяется цепь с шестернёй.

Двигатель 651.956 работает на дизельном топливе, в нём используется технология Common Rail Diesel Injection (сокращённо CDI). Одна из особенностей этой технологии заключается в том, что перед попаданием основной порции солярки в камеру сгорания здесь производится предварительный впрыск. Практика показывает, что подобное решение позволяет экономить топливо и в целом повышает экологичность ДВС.

Перспективы тюнинга
129-сильная вариация двигателя 651.956 после грамотной корректировки программы блока управления может получить до 180 л.с. Максимальный крутящий момент при этом тоже увеличится весьма заметно — с 305 до 400 Нм. Как правило, вскрывать блок для такой корректировки не требуется.

Помимо увеличения мощности, тюнинг-мастера по желанию водителя также могут убрать из комплектации этого движка сажевый фильтр и отключить клапан ЕГР.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.956

У двигателя 651.956 (как, впрочем, и у любого другого), конечно, есть некоторые изъяны. В частности, к поломкам склонен установленный здесь масляный насос. И особенно это касается такой его детали, как возвратная пружина.

Также водители говорят о том, что здесь возможны проблемы с впускным коллектором. Во-первых, он может потрескаться сам. А во-вторых, со временем могут износиться и разрушиться находящиеся в коллекторе заслонки.

При всём этом данные двигатели традиционно считаются надёжными. Но чтобы срок их службы оказался действительно большим, нужно заправлять их качественным топливом и чётко следовать правилам техобслуживания.

Видео
Двигатель OM651