ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.957

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.957 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)163
Крутящий момент360 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.957

Mercedes-Benz: Sprinter (2009-2018)
Описание

Описание двигателя OM651.957

Дизельный двигатель 651.957 начали производить в 2009 году. Его ставили на некоторые модели флагманского семейства малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter. В частности, он встречается на моделях 216 CDI, 316 CDI и 516 CDI.

Описание и главные достоинства
Двигатель 651.957 обладает объёмом 2143 см3 и максимальной мощностью 163 л.с. (она достигается здесь при 3800 об/мин). Цилиндров у этого силового агрегата 4, и они расположены в один ряд.

В алюминиевой ГБЦ данного движка находится 16 клапанов и 2 распредвала (то есть здесь используется ГРМ типа DOHC). Отдельно стоит сказать и про количество подшипников коленвала — здесь оно равно 5.

А ещё в данном двигателе присутствует система впрыска CDI (это продвинутая вариация Common Rail), жидкостное охлаждение, двойной турбонаддув и технология рециркуляции выхлопных газов.

Вдобавок ко всему нужно отметить, что мотор 651.957 соответствует стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
После чип-тюнинга Stage 1 мощность двигателя 651.957 может возрасти со 163 до 190–200 л.с., а крутящий момент — с 360 Нм до 420–450 Нм. Для водителей, которые чувствуют, что тяга при обгонах оставляет желать лучшего, это может стать настоящим спасением.

Процедура чипования происходит по следующей схеме: сначала через разъём OBD II скачивается заводская прошивка, затем в неё вносятся корректировки, после чего закачивают обратно в ЭБУ.

В принципе можно сделать данный ДВС ещё мощнее, но для этого придётся подвергнуть серьёзной модернизации выхлопную систему.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.957

В двигателе 651.957 (как, впрочем, и в других агрегатах 651-й серии) возможны неприятности с маслонасосом. Здесь есть такая интересная деталь, как возвратная пружинка. Она разрушается довольно быстро. Из-за этого часть моторного масла утекает в поддон, и давление в системе по факту падает до 0,8 бар. В итоге это может закончиться даже срывом вкладышей коленвала.

Ещё одно слабое звено данного ДВС — помпа системы охлаждения. Она снабжена вакуумным актуатором, в работе которого со временем возникают сбои. Оборачивается это тем, что двигатель начинает очень долго прогреваться.

Разумеется, у тех экземпляров 651.957, которые имеют долгую историю и значительный пробег, возможны проблемы и с другими узлами. Это может быть турбина, пластиковый коллектор, термостат, топливная аппаратура и т.д.

Видео
Двигатель OM651