ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N52B30

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N52B30 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)218-272
Крутящий момент270-315 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км
Применимость

Применимость двигателя N52B30

BMW: 1-Series (2006-2011), 3-Series (2005-2011), 5-Series (2005-2011), 6-Series (2004-2010), 7-Series (2005-2008), X1 (2009-2011), X3 (2006-2011), X5 (2006-2010), Z4 (2005-2011)
Описание

Описание двигателя N52B30

Двигатель N52B30 – это довольно удачная разработка немецких конструкторов. По сути, это глубокая модернизация предшественника N52B25.

Рабочий объем движка составляет 3 литра. Мощность агрегата варьируется в зависимости от модификации и составляет от 218 до 272 лошадиных сил, крутящий момент — от 270 до 315 Нм.

Движок изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, что позволило существенно уменьшить вес мотора. Для полноценной работы специалисты рекомендуют заливать масло, вязкости 5W30, 5W40. ДВС соответствует экологическим нормам стандарта Евро-5.

Достоинства ДВС
Работая над выпуском двигателя N52B30, инженеры устранили практически все недостатки его предшественника. Так, учитывая, что одной из основных проблем мотора N52B25 был масложор, в обновленной версии специалисты установили более плотные маслосъемные кольца, которые способны довольно длительный период времени противостоять нагару. В следствии этого удалось значительно повысить ресурс мотора. Также ДВС обзавелся кардинально новой головкой блока цилиндров, которая способна изменять фазы газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах. В целом двигатель считается вполне надежным и мощным агрегатом.

Перспективы тюнинга
Двигатель N52B30 довольно неплохо поддаётся всякого рода изменениям. Поэтому, если вы являетесь владельцем более слабой версии, ее всегда можно улучшить до сильной «заводской» с мощностью в 272 л.с. Для этого необходимо сделать прошивку ECU и установить впускной коллектор 3-Stage DISA.

Если этого недостаточно, существует возможность увеличить мощность мотора до 300 лошадок. Это можно сделать путем установки спортивной версии воздушного фильтра и прямоточной выхлопной системы.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N52B30

При эксплуатации двигателя N52B30 могут возникнуть следующие проблемы:
1. Неприятное тикание. Это не наносит никакого вреда мотору.
2. Плавающие обороты. Такая проблема часто возникает именно в тех ДВС, хозяева которых пренебрегали требованиями производителя к своевременной замене расходных материалов и ГСМ.

Видео

Интересные видео о двигателе N52B30

BMW N52B30 механическое заедание клапанов VANOS