ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N52B25

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N52B25 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2497
Мощность (л.с.)177-218
Крутящий момент230-250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня78.8 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N52B25

BMW: 1-Series (2006-2011), 3-Series (2005-2011), 5-Series (2005-2011), 6-Series (2004-2010), 7-Series (2005-2008), X1 (2009-2011), X3 (2006-2011), X5 (2006-2010), Z4 (2005-2011)
Описание

Описание двигателя N52B25

Двигатель N52B25 – довольно распространенная модель моторов, которыми комплектуются автомобили немецкого бренда BMW. Движок выпускали с 2005 по 2011 годы. Это рядная, 4-цилиндровая установка с инжекторной системой питания. Объем двигателя составляет 2,5 л, максимальная мощность от 177 до 2018 л.с. (в зависимости от модификации) с крутящим моментом от 230 до 250 Нм.

Достоинства ДВС
Отметим, что первые двигатели N52B25 продемонстрировали не очень хорошие результаты в плане надежности и работоспособности. Они часто выходят из строя и их приходится менять на новые. Поэтому при поиске контрактного движка лучше всего покупать агрегат, который был выпущен после 2010 года. Такие движки прослужат вам более чем 300 тысяч километров, при использовании качественных расходных материалов и своевременной их замене.

В создании данного агрегата инженеры компании применили новые материалы. Так, блок цилиндров состоит из сплава алюминия и магния. Это позволило значительно уменьшить общий вес движка. Но, так как магний не устойчив к высоким температурам, внутреннюю сторону ДВС полностью покрыли чистым алюминием. Вместо стандартного ремня ГРМ на данной модели двигателя установлена цепь. Это позволяет увеличить ресурс данной системы в несколько раз. Также к достоинствам мотора относят:
1) система изменения подъема клапанов Вальветроник, позволяющую повысить отдачу и топливную экономичность;
2) соответствие экологическим нормам по стандарту Евро-5;
3) довольно экономичный расход топлива.

Перспективы тюнинга
Двигатель N52B25 не приспособлен к разному роду доработкам. Но некоторые умельцы все же добавляют к имеющимся лошадкам еще порядка 20 сил. Делается это при помощи чип тюнинга и модификации выхлопной системы.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N52B25

Двигатель N52B25 обладает некоторыми недостатками, которые необходимо учитывать во время эксплуатации агрегата:
1. Масложор – распространенная проблема, которая встречается в движках с пробегом больше 80 тысяч километров. В данном случае вам необходимо будет поменять маслосъемные кольца.
2. Цокот – начинает проявляться после 100 тысяч пробега. Проблема чаще всего в плохом смазывании некоторых внутренних деталей ДВС. Но опытные автомеханики утверждают, что подобный недостаток не навредит вашему движку.
3. Плавающие обороты – такой эффект возникает в результате некорректной замены масла. Согласно официальному регламенту, эту процедуру необходимо производить не реже 15 тысяч км. Но специалисты рекомендуют менять масло раз в 7-10 тысяч.

Видео

Интересные видео о двигателе N52B25

БМВ е60. Обзор двигателя n52b25