ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BMP

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BMP без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя BMP

Skoda: Superb (2008-2010)
Volkswagen: Passat (2005-2008)
Описание

Описание двигателя BMP

Двигатель BMP ставился на автомобили немецкого концерна VAG c 2005 по 2010 год. Его можно встретить на седанах VW Passat и на лифтбеках Scoda SuperB II.

Описание и главные достоинства
BMP — это турбированный дизельный двигатель, относящийся к серии TDI от Volkswagen. Его объём составляет 1968 см3, а количество цилиндров равно 4 (и они расположены в ряд).

Примечательно то, что в данном двигателе всего 8 клапанов и 1 распредвал. Кроме того, в BMP стоят электромагнитные форсунки, есть гидрокомпенсаторы, а в качестве привода ГРМ используется ремень.

В целом двигатель BMP очень похож на другой силовой агрегат от VAG — BMM, но отличия между ними всё же есть. В частности, в BMP присутствуют балансирные валы, а в BMM — нет. А вот максимальная мощность у них одинаковая — 140 л.с.

Перспективы тюнинга
Опытные мастера за пару часов смогут настроить двигатель BMP так, чтобы его мощность увеличилась на несколько десятков «лошадей». Кроме того, можно подкорректировать таким способом и скорость разгона, и расход топлива (в зависимости от того, что именно нужно владельцу мотора). Но важно заметить, что в данном случае лучше выбирать классический чип-тюнинг, а не установку дополнительного модуля — это позволит оградить автомобиль и его электронику от чрезмерных нагрузок.

При этом, конечно, здесь также возможен тюнинг Stage 2 (предполагающий избавление от некоторых «экологических» узлов ДВС) и Stage 3 (в ходе которого ставится новое навесное оборудование, меняются форсунки и т.д.). По итогу после подобного тюнинга двигатель BMP может начать «выжимать» около 300 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BMP

BMP имеет репутацию одного из лучших среди 2-литровых двигателей TDI. Однако и у него порой возникают, к примеру, проблемы с турбиной. Традиционно на BMP ставились турбины VGT (то есть с изменяемой геометрией). Они хороши тем, что могут создавать оптимальный наддув при разных скоростных режимах. Но у них есть и минус — определенные детали их «геометрии» могут в какой-то момент заклинить. И у водителя в таком случае остается один выход — установка нового турбокомпрессора

Также здесь возможны проблемы с шестигранником маслонасоса (быстро изнашивается), а также с сажевым фильтром (сильно забивается, что сказывается на работе мотора).

Кроме того, зачастую обладатели авто с движком BMP сталкиваются с перерасходом масла.

Видео

Интересные видео о двигателе BMP

Passat B6 двигатель BMP часть 2 сборка и первый пуск