ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BMM

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BMM без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя BMM

Audi: A3 (2005-2006)
Skoda: Octavia (2005-2010)
Volkswagen: Golf (2004-2008), Jetta (2006-2008), Caddy (2007-2010), Touran (2005-2010)
Описание

Описание двигателя BMM

Двигатель BMM ставился с 2004 по 2010 год на многие автомобили бренда Volkswagen. В их числе Caddy III, Touran, Eos, Golf Plus I. Есть также данные, что этим силовым агрегатом оснащали модель Skoda Octavia A5.

Описание и главные достоинства
BMM — это турбированный дизельный мотор с непосредственным впрыском (TDI). Многие его ценят за простоту конструкции — он устроен по схеме R4 и имеет лишь 8 клапанов. И распредвал у него при этом всего 1.

Также этот движок характеризует довольно высокий крутящий момент (320 Нм при 1750 об/мин) и достаточно низкие затраты дизтоплива (до 6,8 литров на 100 км).

К ярким особенностям двигателя BMM также следует отнести цепной привод маслонасоса, а также отсутствие балансирного вала.

Объем описываемого силового агрегата равен 1968 см3, а максимальная мощность составляет 140 л.с.

Перспективы тюнинга
Опытные тюнинг-мастера, безусловно, смогут грамотно перепрошить электронный блок BMM и добиться именно тех целей, которые перед ними поставит автомобилист.

В частности, таким способом можно повысить скорость разгона, увеличить где-то на 35 л.с. мощность, и примерно на 70 Нм крутящий момент. С другой стороны, если есть желание снизить расход топлива, чип-тюнинг BMM — это тоже вполне рабочий вариант.

И, конечно, можно получить и еще более впечатляющие показатели в плане мощности и времени разгона, если вместе с корректировкой прошивки еще вырезать EGR и ряд других узлов, отвечающих за экологичность ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BMM

Крепления насос-форсунок в головке блока цилиндров BMM могут со временем ослабнуть (они, к сожалению, крепятся тут всего одним винтом), из-за чего дизтопливо начнет попадать в масло, находящееся в картере. В некоторых случаях (но не всегда) справиться с этой напастью помогает установка новых болтов и кронштейнов, а также замена утративших герметичность резиновых уплотнений.

Плюс в BMM в какой-то момент турбина может начать издавать звук, похожий на свист. Этот звук возникает из-за смещения ротора. Первопричиной же данной неисправности является забившийся сажевый фильтр.

Стоит также отметить, что при эксплуатации двигателей BMM c большим пробегом крайне важно не допускать масляного голодания турбины, так как это может быстро вывести ее из строя. Это значит, что в данный мотор следует лить только масло, которое подходит по допускам.

Видео

Интересные видео о двигателе BMM

Чем отличаются VW Caddy 1.9TDI (BLS) и 2.0TDI (BMM)? Краткий обзор.