Описание двигателя BMP
Двигатель BMP ставился на автомобили немецкого концерна VAG c 2005 по 2010 год. Его можно встретить на седанах VW Passat и на лифтбеках Scoda SuperB II.
Описание и главные достоинства
BMP — это турбированный дизельный двигатель, относящийся к серии TDI от Volkswagen. Его объём составляет 1968 см3, а количество цилиндров равно 4 (и они расположены в ряд).
Примечательно то, что в данном двигателе всего 8 клапанов и 1 распредвал. Кроме того, в BMP стоят электромагнитные форсунки, есть гидрокомпенсаторы, а в качестве привода ГРМ используется ремень.
В целом двигатель BMP очень похож на другой силовой агрегат от VAG — BMM, но отличия между ними всё же есть. В частности, в BMP присутствуют балансирные валы, а в BMM — нет. А вот максимальная мощность у них одинаковая — 140 л.с.
Перспективы тюнинга
Опытные мастера за пару часов смогут настроить двигатель BMP так, чтобы его мощность увеличилась на несколько десятков «лошадей». Кроме того, можно подкорректировать таким способом и скорость разгона, и расход топлива (в зависимости от того, что именно нужно владельцу мотора). Но важно заметить, что в данном случае лучше выбирать классический чип-тюнинг, а не установку дополнительного модуля — это позволит оградить автомобиль и его электронику от чрезмерных нагрузок.
При этом, конечно, здесь также возможен тюнинг Stage 2 (предполагающий избавление от некоторых «экологических» узлов ДВС) и Stage 3 (в ходе которого ставится новое навесное оборудование, меняются форсунки и т.д.). По итогу после подобного тюнинга двигатель BMP может начать «выжимать» около 300 л.с.