ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2457 |
Мощность (л.с.) | 155-300 |
Крутящий момент (Нм) | 190-407 |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 1/2 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый Н4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4-4,5 л. 0w30, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Модели Японских автомобилей марки «Субару» отличаются надёжностью трансмиссии, силовой установки и всей конструкции в целом. Сам движок японца имеет хорошую динамику и довольно устойчивую работу в любых режимах эксплуатации. Двигатель EJ25 может иметь различные обозначения в зависимости от модели, а также имеет разные способы компоновки.
Характерные особенности ДВС EJ25
Линейка моторов EJ25 отличается некоторыми различимыми особенностями конструкции от двигателей той же фирмы. В отличие от своего предшественника EJ20 мотор новой разработки имеет больший диаметр цилиндров (99,5мм). А так же обладает усиленной конструкцией кривошипно-шатунного механизма с удлинёнными поршнями.
Атмосферный двигатель EJ25 считается одним из самых мощных и тяжёлых силовых агрегатов при компоновке легковых машин и малых грузовиков. Заслуженным достоинством движка данного класса считается отличная производительность при любых допустимых нагрузках. Использование мотора на малогабаритных грузовиках при расходе 12 л на 100 км с лихвой окупает все предварительные затраты при покупке. Конечно сравнительно большой вес агрегата затрудняет не только ремонтные работы. Как правило, сама конструкция моторного отсека имеет дополнительные детали усиления.
Большим плюсом можно назвать алюминиевые блоки цилиндров с сухими чугунными гильзами. В отличие от блоков из чугуна двигатель EJ25 как быстро нагревается, так и быстро охлаждается, что положительно влияет на технические качества всей работы в целом. Но в процессе эксплуатации ДВС были выявлены и некоторые недостатки конструкции.
Моторы оппозитного типа всегда имели некоторые сложности при работе. В данном случае замечено неравномерное охлаждение всей рабочей поверхности. Что в частых случаях приводит к перегреву 4-го цилиндра. Так как система ГРМ двухвальная, значит стоит два сальника, которые от частого перегрева быстро «дубеют» и начинают пропускать масло. Замену масла в двигателе необходимо проводить каждые 8000 км.
Для своего класса движок имеет отличные характеристики и динамические качества. Возможно указанные недостатки это в некотором роде ошибки при сборке или результат установки некачественных деталей. В своём классе мотор соответствует всем заявленным характеристикам и допустимым нормам экологической безопасности. Ещё одним достоинством можно назвать отсутствие необходимости тюнига. Предоставленной мощности с лихвой может хватить любому любителю агрессивной езды.