Двигатель EJ20
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1994 |
Мощность (л.с.) | 115-155 |
Крутящий момент | 165-195 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 2/3/4 |
Тип топлива | АИ92/АИ95 |
Особенности ДВС | SOHС |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да (до 1994 г.) |
Блок цилиндров | Алюминиевый Н4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 9.5-10 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя EJ20
- Subaru: Forester, Impreza, Legacy
Описание двигателя EJ20
Двигатель EJ20 − это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, впервые появившийся в 1989 году под капотом Subaru Legacy. Эта двухлитровая версия заложила историю серии EJ. Двигатель EJ20 заменил старый 1,8-литровый движок EA82 и на долгое время стал основным для многих моделей Subaru. Как и у предшественника, двигатель EJ20 имеет алюминиевый блок цилиндров с установленными внутри чугунными гильзами. Самая распространенная версия двигателя, EJ20E, имеет головки цилиндров из алюминиевого сплава с конструкцией SOHC (один верхний распределительный вал). Головка EJ20 имеет четыре клапана на цилиндр и расположенные в центре свечи зажигания.
Особенности и преимущества ДВС
Диаметр впускных клапанов составляет 36 мм. Распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через зубчатый ремень. Ремень требует замены каждые 96560 км. EJ20 был создан в четыре этапа истории. Каждое поколение имеет различные характеристики мощности — 125 л.с., 135 л.с., 155 л.с. и последнее — 140 л.с. (5600 об/мин), используемый в Subaru Legacy BL. Безнаддувная версия с головками DOHC — EJ20D имеет 150 л.с. при 6800 об/мин. Когда Subaru начала производство двигателей SOHC с блочной конструкцией открытой платформы, они начали использовать имена EJ20N. Эти двигатели также имели новые головки цилиндров SOHC, легкие поршни и впускной коллектор, настроенный на низких оборотах.