ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель Z12XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z12XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1229
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент110 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСТвинпорт
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня72.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z12XER

Opel: Agila (2004-2007), Corsa (2004-2009)
Описание

Описание двигателя Z12XER

Рядный бензиновый двигатель Z12XEP ставился на автомобили немецкой марки Opel с 2004 по 2010 год. Причём сначала им снабжали автомобиль Opel Agila, и только затем он вошёл в линейку моторов для популярного хэтчбека Opel Corsa.

Описание и главные достоинства
По сути, Z12XEP представляет собой усечённый вариант другого опелевского движка — Z14XEP. Объём Z12XEP составляет 1,2 литра (1229 см3), здесь 4 цилиндра и 16 клапанов. Причём сам блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — алюминиевая.

Также к особенностям двигателя Z12XEP можно отнести 2 распредвала и цепной привод ГРМ. Кроме того, на этом силовом агрегате стоят гидрокомпенсаторы, автоматически осуществляющие регулировку клапанов.

Стоит упомянуть и о том, что тут используется технология Twinport, благодаря которой горючая смесь на малых оборотах подаётся не через 8, а через 4 впускных клапана (что, конечно, снижает расход топлива).

В целом данный движок соответствует экологическому стандарту Евро-4. Что же касается максимальной мощности, то она здесь составляет 80 л.с.

Перспективы тюнинга
Никаких особых сложностей в чип-тюнинге Z12XEP нет — главное найти хорошего мастера, который за умеренную плату перепрошьёт ЭБУ.

Но одного чип-тюнинга, скорее всего, для этого малолитражного мотора будет недостаточно. Для усиления эффекта можно попробовать установить холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления, заглушить EGR и вместо заводского коллектора поставить «паук» 4–1. Всё это даст прибавку где-то в 10 л.с. При этом, разумеется, крутящий момент тоже будет увеличен. Да и в целом динамика авто улучшится.

А вот последующее вмешательство в «железо» ДВС вряд ли обернётся чем-то хорошим. Вероятно, это окажется просто пустой тратой денег.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z12XER

Цепь ГРМ в двигателе Z12XEP может ещё до 100 000 км пробега растянуться (при этом из ДВС начнёт доноситься странное громыхание). Замена такой цепи на новую, во-первых, позволит избавиться от посторонних шумов, а во-вторых, предотвратит возможный обрыв ремня.

Также для этого двигателя, к сожалению, характерны поломки электронного блока управления. При возникновении определённых ошибок блок становится неремонтопригодным и его приходится менять, причём вместе с дросселем.

Плюс ко всему здесь возможны проблемы с датчиком давления масла (он может протекать) и масляным насосом.

Видео

Интересные видео о двигателе Z12XER

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2