ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель Z14XE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z14XE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1389
Мощность (л.с.)90
Крутящий момент125 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77.6 мм
Ход поршня73.4 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z14XE

Opel: Astra (2000-2004), Corsa (2000-2004)
Описание

Описание двигателя Z14XE

Двигатель Z14XE производился на опелевском заводе в Сентготтхарде (Венгрия). С 2000 по 2006 год этот двигатель ставили на хэтчбеки Opel Corsa С (в том числе и на рестайлинговые версии, поступившие в продажу в 2003 году). Кроме того, в этот период данным мотором снабжали и автомобили Opel Astra.

Описание и главные достоинства
Рядный четырёхцилиндровый двигатель Z14XE работает на бензине и имеет объём 1,4 л (1389 см3). Его мощность составляет 90 л.с., а расход топлива не превышает 7,9 л на 100 км.

Головка блока цилиндров тут содержит 2 распредвала и 16 клапанов. А в роли привода ГРМ используется ремень (причём он приводит в движение не только распредвал, но и помпу).

Важно отметить и то, что этот ДВС оснащён системой распределённого впрыска, двумя кислородными датчиками и гидрокомпенсаторами.

Z14XE полностью удовлетворяет стандарту Евро-4 и вполне может проехать более 300 000 км без капремонта.

Перспективы тюнинга
Вкладываться в модернизацию движков с малым объёмом — в принципе не самая удачная идея. Но если есть желание, любой водитель может заказать у специалистов чип-тюнинг Z14XE.

Помимо этого, некоторые владельцы опелей с данным мотором также вместо катализаторов ставят пламегасители. Особенно это имеет смысл, если катализатор забился и в целом каталитическая система утратила свою эффективность.

Плюс ко всему этот силовой агрегат можно расточить до объёма 1,6 л. При этом сюда ещё будет необходимо установить поршни, коленвал и шатуны от движка X16XEL. А если в конструкцию данного ДВС также внедрить систему холодного впуска (она должна обеспечивать подачу холодного воздуха на коллектор), поменять катализатор на «паука» 4-1 и внести изменения в ЭБУ, то можно получить прибавку где-то в 20 «лошадей».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z14XE

Ремень ГРМ в двигателе Z14XE может выйти из строя ещё до 100 000 км. И если не менять его, когда это требуется по регламенту, он может оборваться и погнуть клапаны.

Со временем Z14XE может начать потреблять слишком много масла. Как правило, это происходит из-за проблем с направляющими втулками (на них здесь надеваются маслосъёмные колпачки). Исправить это можно, лишь осуществив замену проблемных деталей.

Вдобавок ко всему в российских условиях в двигателе Z14XE довольно быстро может забиться клапан EGR. И если его не почистить, он может доставить много неприятностей водителю.

Видео

Интересные видео о двигателе Z14XE

Opel Astra G — Ремонт. Часть 2 — ГРМ, Ролики, Помпа, Сальники.