ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.940

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.940 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)163
Крутящий момент240 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9-10.2
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.940

Mercedes-Benz: C-Class (2002-2008), CLK-Class (2002-2008)
Описание

Описание двигателя M271.940

Двигатель M271.940 выпускался целых шесть лет — с 2002 по 2008 год. Им оснащали такие модели Mercedes, как C 200 Kompressor W203 и CLK 200 Kompressor C209. По факту этот движок фактически идентичен мотору 271.944. У него тот же объём (1796 см3) и та же мощность (163 л.с.).

Описание и главные достоинства
По структуре двигатель M271.940 представляет собой 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат. Все цилиндры отлиты здесь из алюминия и усилены гильзами из чугуна. Вдобавок ко всему располагаются они здесь рядным способом.

ГБЦ данного движка выполнена в формате DOHC. Также в двигателе M271.940 используются гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы на каждом из распределительных валов. Кроме того, тут имеются два балансирных вала. И именно в их корпус внедрён масляный насос.

Нужно отметить и то, что в качестве нагнетателя здесь применяется компрессор от американской компании Eaton.

При аккуратной, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании данный силовой агрегат вполне может проехать более 300 000 км.

Перспективы тюнинга
С помощью современных прошивок и тюнинг-модулей можно увеличить мощность двигателя M271.940 до 183 л.с., а крутящий момент до 258–259 Нм. И это отличный результат, который автомобилист непременно почувствует при вождении. Хотя, конечно, конкретные цифры могут быть несколько другими — многое здесь будет зависеть от технического состояния авто, качества бензина, стиля вождения и т.д.

И для тех, кто желает, скорее, не увеличения мощности, а экономии топлива, тоже могут найтись свои программные решения.

Что же касается доработки «железа» мотора, то и здесь имеются большие возможности: соответствующие запчасти, которые позволяют, например, изменить компрессор или сделать спортивный выхлоп, можно найти в продаже.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.940

Многие специалисты говорят, что в этом ДВС не самая удачная цепь ГРМ. Она уже через несколько десятков тысяч километров растягивается, начинает шуметь, и в итоге может порваться.

Также тут возможны протечки масляного фильтра и проблемы со шлангами и патрубками вентиляции отработанных газов (они ненадёжны и могут лопнуть).

Плюс ко всему в двигателе M271.940 могут возникнуть неприятности с механическим компрессором (некоторые подшипники в нём склонны к износу и истиранию).

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz