ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.944

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.944 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)163
Крутящий момент240 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.944

Mercedes-Benz: SLK-Class (2004-2008)
Описание

Описание двигателя M271.944

Двигатель M271.944 объёмом 1796 см3 производился с 2004 по 2008 год. В это время его ставили на стильный спортивный родстер Mercedes SLK 200 Kompressor (R 171).

Описание и главные достоинства
Этот немецкий четырёхцилиндровый ДВС работает на бензине и имеет степень сжатия 9,5:1. Каждый цилиндр здесь обслуживается двумя впускными и двумя выпускными клапанами. ГРМ выполнен в формате DOHC и обладает однорядным цепным приводом. Плюс ко всему тут применена нестандартная бесступенчатая регуляция фаз газораспределения на обеих распредвалах.

Максимальная мощность двигателя 271.944 составляет 163 л.с., а крутящий момент — 240 Нм.

Родстер R171 с описываемым движком под капотом способен разгоняться до 230 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч он способен достичь за 8,3 секунды.

Что же касается среднего расхода топлива, то здесь он, по некоторым данным, равен 8,8 л на 100 км.

Также нужно упомянуть о том, что в автомобиле этот силовой агрегат располагается продольно.

Перспективы тюнинга
С помощью универсальных тюнинг-модулей и обыкновенных прошивок можно добиться без существенного вреда для ДВС увеличения ключевых показателей примерно на 12% — мощность возрастёт на 20 «лошадей», а крутящий момент на 29 Нм.

И, разумеется, это будет ощущаться при езде. В частности, вырастет скорость разгона и при обгонах тяга будет более стабильной. Да и звук мотора станет немного другим — более резвым.

Теоретически тут можно попробовать, наряду с внесением изменений ПО, оснастить механический компрессор новым приводом, переделать выхлопную систему, поставить так называемый «нулевик», который заметно уменьшит сопротивление воздуха. Но заниматься подобными доработками должны только настоящие мастера своего дела.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.944

У двигателя M271.944, безусловно, есть минусы. Например, из-за некорректной работы вентиляции картера этот движок начинает глохнуть и с трудом запускаться на холодную.

Ещё один проблемный узел — цепь ГРМ. Она порой не доживает до 60000 км (тогда как в некоторых других иностранных моторах она может спокойно отходить даже больше 300000 км).

Кроме того, тут также возможны проблемы с масляным фильтром и фазорегуляторами (и последнее особенно неприятно, потому что стоимость новых регуляторов фаз в магазинах весьма высока).

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz