ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 508PN

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 508PN без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Land Rover | Jaguar осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5000
Мощность (л.с.)375-385
Крутящий момент510-515 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11.5
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 508PN

Land Rover: Discovery (2009-2013), Range Rover (2009-2012), Range Rover Sport (2009-2013)
Jaguar: XF (2009-), XJ (2009-), XK (2009-)
Описание

Описание двигателя 508PN

508PN — это движок объемом 5 л, работающий на бензине. Его, начиная с 2009 года, устанавливали на несколько моделей некогда британской, а теперь принадлежащей индийскому автоконцерну Tata Motors марки Land Rover (например, на джип Discovery).

Описание и главные достоинства
Мотор 508PN имеет конфигурацию V8. Мощность данного ДВС составляет от 375 до 385 л.с., а расход топлива — от 11,1 до 14,1 л на 100 км.

Двигатель 508PN обладает водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ, а подача топливной смеси здесь происходит через карбюратор.
Стоит также отметить, что в этом двигателе реализована схема DOHC (два распредвала наверху).

В целом этот движок очень похож на другой мотор из этой же серии — 508PS. Главное их различие в том, что в 508PS используется суперчарджер, а 508PN является атмосферным.

Перспективы тюнинга
Можно провести чип-тюнинг двигателя 508PN, но выхлоп в плане мощности от этой операции не будет слишком уж большим.
Однако есть и другой вариант — 508PN может быть подвергнут такой процедуре, как расточка. Стоит заметить, что еще двадцать лет назад расточка проводилась, в основном, для того, чтобы просто отремонтировать двигатель и вернуть цилиндрам правильную форму круга. Сейчас же ее нередко включают список своих услуг мастера по тюнингу. Дело в том, что в расточенные цилиндры можно вставить более крупные поршни. Такие поршни, разумеется, способны засосать больше воздушно-топливной смеси, и по итогу это дает увеличение лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 508PN

Двигатель 508PN можно назвать довольно надежным, но все же он не вечен. И поэтому рано или поздно какие-то детали начнут ломаться и появятся проблемы. В частности, водители джипов с 508PN спустя какое-то время после начала эксплуатации могут столкнуться с потерей мощности и ухудшением динамики. И считается, что это связано с постоянным использованием некачественного бензина.

Еще одна возможная неприятность — неправильная работа системы охлаждения или некоторых ее деталей. Это может привести к перегреву, а последствием перегрева в свою очередь может стать деформация и/или потеря целостности ГБЦ. Поэтому специалисты рекомендуют водителям постоянно контролировать рабочую температуру ДВС.

Также причиной выхода из строя 508PN может стать проворачивание шатунных вкладышей, поломка шатунов и прогорание поршня.

Видео

Интересные видео о двигателе 508PN

Стуканул мотор на 5-литровом Range Rover на пробеге 112 т.км.