ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 508PS

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя 508PS:
Объем5000 см3
Мощность470 - 575 л.с.
Крутящий момент575 - 680 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95/АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92,5 мм.
Ход поршня93 мм.
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторДа
ТурбонаддувКомпрессор
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя 508PS

Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport (2012-2017)
Jaguar: XF, XJ, X-Type (2010-2017)
Описание

Описание двигателя 508PS

Двигатель 508PS – актуальный даже по сегодняшним меркам наддувной бензиновый мотор. В паре с турбокомпрессором можно получить отдачу в 510 сил и главное – чтобы движок был в надлежащем состоянии. 32 клапана, технология с двумя распредвалами и цепной привод ГРМ не позволили движку войти в историю в качестве беспроблемного силового агрегата. Зато несколько отзывных кампаний и доработки оставили свое пятно на репутации. Мотор пережил пару рестайлингов.

Достоинства
1) 508PS надежен, по сравнению с предшественниками.
2) Цепной привод ГРМ.
3) Внушительный ресурс самого двигателя без турбины.
4) Продуманная система питания, позволяющая извлекать большую мощность из обогащенного топлива.
5) V-образная архитектура расположения цилиндров, позволяющая «снять» хорошую мощность.

Перспективы тюнинга
Все движки Jaguar-Land Rover зачастую можно тюнинговать посредством смены прошивки и плотной работы с ЭБУ. При этом не каждый гаражный вуду за это возьмется по причине сложности в выборе параметров. Заводские прошивки зачастую имеют оптимально подобранные показатели для работы.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 508PS

Недостатки
1) Ресурс турбины очень быстро исчерпывается.
2) Привод нагнетателя выходит из строя.
3) Любовь к сервисному обслуживанию.

Частые неисправности
ДВС 508PS Jaguar — Land Rover особо славится проблемами с цепью ГРМ. Проблема лежит в самом механизме, который уже с завода был проблемным. Цепь уже к 50 тысяч пробегам могла смело разбить шестерни муфт. Проблему исправляли 5 раз и только на 5-й, результат действительно пошел на пользу мотору. Эта попытка была предпринята только после 2013 года.
Порадует 508PS еще и потерей мощности нагнетателя. Шкив привода люфтит и в работе может создавать посторонний шум. Радует, что решить проблему с приводом нагнетателя можно путем замены демпфера. Ранее прибегали к замене комплектующей в сборе.

Видео

Интересные видео о двигателе 508PS

Застучавший двигатель 508PS. Деффектовка.

Вы можете указать точную маркировку агрегата. Это ускорит обработку вашего запроса
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности