Двигатель VQ35HR
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3498 |
Мощность (л.с.) | 300-315 |
Крутящий момент | 340 — 365 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Фазорегулятор | CVTCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5,3 л. 5W-30, 5W-40 |
Средний ресурс | 250 000+ км |
Применимость двигателя VQ35HR
- Nissan: 350Z (2006-2008), Cima (2012-2020), Fuga (2007-), Skyline (2006-)
- Infiniti: G35 (2006-2009), M35 (2008-2010), FX35 (2008-2012), EX35 (2007-2012), Q50 (2013-), Q70 (2013-)
- Mitsubishi: Dignity (2012-2016)
Описание двигателя VQ35HR
Двигатель VQ35HR стал улучшенной версией VQ35DE. Это 3,5-литровый, V-образный, 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива. Производство движка началось в 2006 году. Но что же изменилось по сравнению с его предшественником?
Достоинства ДВС
Итак, мотор имеет алюминиевый блок, пару головок DOHC, цепной привод ГРМ и систему изменений фаз CVTCS. Но, по сравнению с VQ35DE, у двигателя VQ35HR инженеры сделали блок цилиндров на 8 мм выше и несколько усилили его. Кроме того, увеличились комплектующие (вкладыши и шейки) коленвала, а длина шатунов стала 152 мм (в предыдущей версии – 144 мм). Также специалисты сменили поршни, оснастив их ассиметричными юбками, и увеличили степень сжатия до 10,6 (у предшественника этот показатель был 10,3).
Но это еще не все изменения. Инженеры значительно изменили впуск и выпуск в двигателе VQ35HR, оснастили кулачки распредвалов и толкателей DLC покрытием, что позволило снизить силу трения на целых 40 %. Кроме того, была увеличена шестерня масляного насоса, а также усовершенствована система охлаждения, благодаря чему была решена проблема частого перегрева мотора.
Перспективы тюнинга
Если заявленной производителем мощности недостаточно, этот показатель можно увеличить. Самые эффективные варианты:
Использование спортивной прошивки.
Замена выпускного коллектора.
Установка прямоточного выхлопа.
С помощью таких действий вы получите мощность до 350 лошадиных сил.
Также можно установить небольшую турбину, в результате чего мощность движка вырастет до 400 л.с.
Недостатки и проблемы двигателя VQ35HR
Инженеры, конечно, неплохо усовершенствовали двигатель VQ35HR, однако, проблемы у движка все же остались.
Большой расход масла. Большинство специалистов считают, что главная причина заключается в затягивании крошек разрушенных катализаторов в камеры сгорания.
Отсутствие гидрокомпенсаторов.
Стоит также отметить, что катализаторы VQ35HR очень плохо реагируют на плохой бензин, поэтому рекомендуется использовать топливо и масло только высокого качества.