WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель VQ35HR

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)300-315
Крутящий момент340 — 365 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторCVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло5,3 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км
Применимость

Применимость двигателя VQ35HR

Nissan: 350Z (2006-2008), Cima (2012-2020), Fuga (2007-), Skyline (2006-)
Infiniti: G35 (2006-2009), M35 (2008-2010), FX35 (2008-2012), EX35 (2007-2012), Q50 (2013-), Q70 (2013-)
Mitsubishi: Dignity (2012-2016)
Описание

Описание двигателя VQ35HR

Двигатель VQ35HR стал улучшенной версией VQ35DE. Это 3,5-литровый, V-образный, 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива. Производство движка началось в 2006 году. Но что же изменилось по сравнению с его предшественником?

Достоинства ДВС
Итак, мотор имеет алюминиевый блок, пару головок DOHC, цепной привод ГРМ и систему изменений фаз CVTCS. Но, по сравнению с VQ35DE, у двигателя VQ35HR инженеры сделали блок цилиндров на 8 мм выше и несколько усилили его. Кроме того, увеличились комплектующие (вкладыши и шейки) коленвала, а длина шатунов стала 152 мм (в предыдущей версии – 144 мм). Также специалисты сменили поршни, оснастив их ассиметричными юбками, и увеличили степень сжатия до 10,6 (у предшественника этот показатель был 10,3).
Но это еще не все изменения. Инженеры значительно изменили впуск и выпуск в двигателе VQ35HR, оснастили кулачки распредвалов и толкателей DLC покрытием, что позволило снизить силу трения на целых 40 %. Кроме того, была увеличена шестерня масляного насоса, а также усовершенствована система охлаждения, благодаря чему была решена проблема частого перегрева мотора.

Перспективы тюнинга
Если заявленной производителем мощности недостаточно, этот показатель можно увеличить. Самые эффективные варианты:
Использование спортивной прошивки.
Замена выпускного коллектора.
Установка прямоточного выхлопа.
С помощью таких действий вы получите мощность до 350 лошадиных сил.
Также можно установить небольшую турбину, в результате чего мощность движка вырастет до 400 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя VQ35HR

Инженеры, конечно, неплохо усовершенствовали двигатель VQ35HR, однако, проблемы у движка все же остались.
Большой расход масла. Большинство специалистов считают, что главная причина заключается в затягивании крошек разрушенных катализаторов в камеры сгорания.
Отсутствие гидрокомпенсаторов.
Стоит также отметить, что катализаторы VQ35HR очень плохо реагируют на плохой бензин, поэтому рекомендуется использовать топливо и масло только высокого качества.

Видео

Интересные видео о двигателе VQ35HR

Замена бумажных прокладок Инфинити ех35 VQ35HR

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности