Описание двигателя VQ35HR
Двигатель VQ35HR стал улучшенной версией VQ35DE. Это 3,5-литровый, V-образный, 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива. Производство движка началось в 2006 году. Но что же изменилось по сравнению с его предшественником?
Достоинства ДВС
Итак, мотор имеет алюминиевый блок, пару головок DOHC, цепной привод ГРМ и систему изменений фаз CVTCS. Но, по сравнению с VQ35DE, у двигателя VQ35HR инженеры сделали блок цилиндров на 8 мм выше и несколько усилили его. Кроме того, увеличились комплектующие (вкладыши и шейки) коленвала, а длина шатунов стала 152 мм (в предыдущей версии – 144 мм). Также специалисты сменили поршни, оснастив их ассиметричными юбками, и увеличили степень сжатия до 10,6 (у предшественника этот показатель был 10,3).
Но это еще не все изменения. Инженеры значительно изменили впуск и выпуск в двигателе VQ35HR, оснастили кулачки распредвалов и толкателей DLC покрытием, что позволило снизить силу трения на целых 40 %. Кроме того, была увеличена шестерня масляного насоса, а также усовершенствована система охлаждения, благодаря чему была решена проблема частого перегрева мотора.
Перспективы тюнинга
Если заявленной производителем мощности недостаточно, этот показатель можно увеличить. Самые эффективные варианты:
Использование спортивной прошивки.
Замена выпускного коллектора.
Установка прямоточного выхлопа.
С помощью таких действий вы получите мощность до 350 лошадиных сил.
Также можно установить небольшую турбину, в результате чего мощность движка вырастет до 400 л.с.