Описание двигателя G4KD
Двигатель G4KD принадлежит к Theta 2. Выпускается с 2007 года по настоящее время. Устанавливается данный ДВС на автомобили марок Hyundai/KIA.
По Mitsubishi это 4B1, которые заменили предыдущие моторы бета-серии. Кроме того, движок уже ставили на Crysler и Jeep.
Движок является улучшенной версией двигателя G4KA. В нем заменили впускной ресивер, ШПГ и модернизировали систему изменения распределения газа. На двух валах теперь имеются фазовращатели. Мощность теперь достигает до 163 л. с. В России цифры занижены до 150 л. с. Рекомендуется 95-й бензин, но машина отлично справляется и с 92-ым.
На основе этого мотора сделан двигатель G4KE с объемом, равным 2,4 литра.
Тюнинг двигателя
Уже упомянуто то, что в России мощность движка искусственным образом снижена до 150 л. с. При желании можно поехать и к тюнеру и взять прошивку на изначальные 165 л. с.
Также автовладельцы знают, что имеются турбо-версии данного мотора. Поэтому многие хотят установить наддув. Но стоит понимать, что мотор значительно отличается от обычного G4KD: придется ставить непосредственный впрыск. Собрать, конечно, можно, но цена будет довольно большой.
Сроки эксплуатации доходят до 150 тысяч километров.