ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4KD

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4KD без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)145-165
Крутящий момент190 — 210 Нм
Привод ГРМЦепь — 2 шт
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя G4KD

Hyundai: Sonata (2008-2014), Tucson (2009-)
KIA: Magentis (2008-2010), Optima (2010-2015), Sportage (2010-2015), Forte (2008-2012)
Описание

Описание двигателя G4EE

Двигатель G4KD от Hyundai Motor Group очень похож на движок от Mitsubishi 4B11 (потому что по факту над конструкцией этих моторов корейский и японский автоконцерны работали вместе).

G4KD предназначается прежде всего для кроссоверов и среднеразмерных легковых авто. Его ставили на такие машины, как Kia Cerato, Kia Optima, Kia Magentis и Kia Sportage.

Описание и главные достоинства
Корейский мотор G4KD — это классический атмосферный агрегат с 4 расположенными в ряд цилиндрами и 16 клапанами, работающий на бензине. Его точный объём составляет 1998 см3.
В качестве материала для блока цилиндров здесь используется алюминий. Каждый цилиндр имеет высоту 220 мм и диаметр 86 мм
Плюс ко всему данный двигатель оснащён системой DOHC и распределённой технологией впрыска Multi Point Injection.

Перспективы тюнинга
Версия G4KD, получившая распространение во всём мире, развивает мощность в 165 л.с. Однако в машинах Kia для российского рынка стоит версия, сниженная искусственно до 150 л.с. И, конечно, это можно исправить с помощью банальной перепрошивки ЭБУ. В результате мощность двигателя G4KD станет равна тем самым 165 л.с.

Возможен и механический тюнинг G4KD. В его рамках на ДВС ставят фильтр нулевого сопротивления и распредвал с увеличенными фазами, а также расширяют выхлопные трубы до 60 мм в диаметре. Вместе с этим принято убирать катализатор, а также глушить датчик угарного газа. Подобный тюнинг позволит поднять мощность G4KD до 200 л.с.

Теоретически на этот ДВС можно поставить и турбину, но из-за особенностей конструкции сделать это не так-то легко. В данном случае придётся дорабатывать не только многие детали двигателя, но также подвески и тормоза. Это может оказаться дорогим и непрактичным решением.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4KD

На малых и средних оборотах G4KD имеет свойство вибрировать. Это происходит, как правило, из-за износившихся свечей зажигания.

Также из двигателя G4KD может в какой-то момент (обычно после 100 000 км) начать издаваться стук. Причём это стучание сопровождается высоким расходом масла. Причиной такого поведения G4KD являются задиры в одном или нескольких цилиндрах. Мало того, в G4KD при этом появляется стружка, которая портит не только масляный насос, но и все трущиеся поверхности. И, чтобы исправить всё это, водителю ничего не остаётся, кроме как отдать движок на капремонт.

Видео

Интересные видео о двигателе G4KD

G4KD 2.0 — ЗАДИРЫ! Вся ПРАВДА! На примере Sportage 2.0 78000 км. 2011 г. (Optima, Ix35, Sonata)