WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы

ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4FG

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя G4FG: 
Объем1591 см3
Мощность121 - 132 л.с.
Крутящий момент150 - 163 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияРаспр. MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм.
Ход поршня85,4 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя G4FG

Hyundai: Accent, Creta, Elantra, i30 (2010-н.в.)
KIA: Rio, Ceed, Cerato, Soul (2012-н.в.)
Описание

Описание двигателя G4FG

Если речь зашла о надежных малолитражках, то продолжает эту рубрику G4FG. 1,6-литровый движок семейства Gamma сменил в моторной линейке G4FC. Его главной доработкой стала реализация системы Dual Cvvt. Она представляет собой наличие регуляторов фаз на обоих валах. Мотор как, и его предшественник разрабатывался силами китайских инженеров. Даже была перспектива старта производства в РФ.
Вообще движка G4F во всех вариациях всегда отличались надежностью. Хотя у первого поколения наблюдался ряд проблем с поршневой группой и необходимостью регулировки клапанов. Причиной служило отсутствие гидрокомпенсаторов. ДВС G4FG очень хорошо себя зарекомендовал на массовых автомобилях марок KIA и Hyundai.

Достоинства:
1) Экономия топлива.
2) Простота обслуживания.
3) Устранены недостатки предыдущих модификаций.
4) Обширные возможности тюнинга.
5) DOHC система.
6) Цепной привод ГРМ.

Однозначным плюсом двигателя служит БЦ и ГБЦ из алюминия. Это заметно уменьшило вес силовой установки, а также увеличило рабочий ресурс под нагрузкой. По умолчанию цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Предварительно заявляется 150 тысяч км пробега, хотя на деле движок выхаживает заметно больше.

Перспективы тюнинга
Все ограничено потенциалом мотора и прошивкой ЭБУ. Впуск здесь вряд ли согласится кто-то менять, поскольку комплектующие с G4FC используются для расширения возможностей G4FA. Потому снять дополнительные 5-10 лошадей поможет только прошивка с регулировкой основных показателей. Впрочем, большего от надежного движка ждать не стоит. Он изначально задумывался как ДВС, которые будут радовать владельца внушительным ресурсом работы и беспроблемным обслуживанием.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FG

Недостатки:
1) Шум в работе.
2) Вибрации.
3) Задиры в цилиндрах.

Частые проблемы
Из сюрпризов, которые способны ожидать владельца G4FG так это однозначно регулировка клапанов. Их рекомендуется регулировать каждые 100 тысяч км пробега. Для тепловых зазоров обязателен грамотный подбор толкателей.

Какие еще трудности ожидают и как их решить:
1) Плавающие обороты – чистка ВК.
2) Масляные пятна вокруг клапанной крышки – смена уплотнительной манжеты.
3) Свист – замена натяжителя и самого ремня генератора.
4) Задиры в цилиндрах – смена катализатора.

Еще можно отметить масляную систему полную инноваций. Ее маленькие габариты приводят к быстрому загрязнению. Роторный маслонасос не дружит с низковязким маслом. Масло на средних оборотах при давлении 5,5 Бар вызывает деградацию масла.

Видео

Интересные видео о двигателе G4FG

Капитальный ремонт двигателя G4FG