Описание двигателя G4FA
Если речь заходит о популярных и очень массовых ДВС, то не стоит оставлять без внимания корейский G4FA. 1,4-литровый движок показался в 2006 году, став сменой семейства Alpha. В основу лег алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинные шатуны и своеобразные поршни с вытеснителями.
Достоинства:
1) Сбалансированная работа за счет системы DOHC на борту.
2) Цепной привод ГРМ, при этом «родная» цепь актуальна на всем ресурсе службы движка G4FA.
3) Надежность и неприхотливость к топливу.
4) Реальный ресурс ДВС G4FA превосходит ожидаемый
Перспективы тюнинга
Здесь двигатель G4FA очень интересен! Мотор легко чипуется, позволяя снять 110-115 лошадей. Есть еще вариант рискнуть и сменить блок цилиндров. Главной особенностью G4FA служит его родственность с 1,6-литровой версией. Потому о заменяемости комплектующих беспокоиться не стоит. Еще потребуется перепрошить ЭБУ и поставить впуск от G4FC. От последнего еще можно позаимствовать коленвал, поршни и шатуны. Вот такие махинации уже обеспечит 123 скакуна.