Описание двигателя D4FB
Двигатель D4FB представлял собой 1,6-литровый дизельный мотор, дебютировавший в 2005 году. Он был представлен вместе с меньшим собратом D4FA на 1,5 литра. Отличия в моторах удалось добиться за счет диаметра цилиндров. Двигатели D4FB предназначались исключительно для рынка Европы.
Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
Комплекс вихревых заслонок.
Свободный запуск при температуре до -20С.
Надежность обеспечивалась за счет цепного привода ГРМ, который в последствии был доработан. Проблема заключалась в довольно мягком материале цепи, которая норовила растянуться. Еще двигатель D4FB не отличался масложорством.
Возможности тюнинга
Раскачать двигатель D4FB можно непросто за счет смены прошивки ЭБУ и «играми» с параметрами движка. Потребуется заменить всю поршневую группу на кованную. Это облегчит массу мотора и позволит слегка нарастить динамику. Изначально корейцы нацелились на создание долговечного и производительного мотора. Потому шансы приписать движку D4FB лишние 30-40 лошадей вряд ли удастся.