slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель D4FB

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1582 см³
Мощность (л.с.)90 — 136 л.с.
Крутящий момент235 — 280 Нм
Привод ГРМ2 цепи
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSwirl Control Valve
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16кл.
Диаметр цилиндра77.2 мм
Ход поршня84.5 мм
Степень сжатия17.3
ФазорегуляторЕсть после 2009 г.в.
ТурбонаддувТурбина с VGT
Моторное масло5,7 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс200 000 — 300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя D4FB

Hyundai: Accent (2010-2017), Elantra (2007-н.в.), i20 (2008-2014), i30 (2007-н.в.), ix20 (2010-н.в.)
KIA: Cerato (2006-2013), Seed (2006-2018), Soul (2009-н.в.), Venga (2009-н.в.), Stonic (2017-н.в.)
Описание

Описание двигателя D4FB

Двигатель D4FB представлял собой 1,6-литровый дизельный мотор, дебютировавший в 2005 году. Он был представлен вместе с меньшим собратом D4FA на 1,5 литра. Отличия в моторах удалось добиться за счет диаметра цилиндров. Двигатели D4FB предназначались исключительно для рынка Европы.

Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
Комплекс вихревых заслонок.
Свободный запуск при температуре до -20С.
Надежность обеспечивалась за счет цепного привода ГРМ, который в последствии был доработан. Проблема заключалась в довольно мягком материале цепи, которая норовила растянуться. Еще двигатель D4FB не отличался масложорством.

Возможности тюнинга
Раскачать двигатель D4FB можно непросто за счет смены прошивки ЭБУ и «играми» с параметрами движка. Потребуется заменить всю поршневую группу на кованную. Это облегчит массу мотора и позволит слегка нарастить динамику. Изначально корейцы нацелились на создание долговечного и производительного мотора. Потому шансы приписать движку D4FB лишние 30-40 лошадей вряд ли удастся.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4FB

Недостатки
На малых пробегах растягивается цепь ГРМ.
Форсунки критически боятся низкокачественного топлива.
Проблематичность обслуживания из-за малой распространенности движка (нет частых поломок).
Нет аналогов запчастей/комплектующих.

Характерные неисправности движка D4FB
Провал тяги и потеря мощности.
Нестабильность и троение.
Маленький срок службы турбины на первых партиях мотора D4FB.
Движок D4FB вопреки своей надежности еще и оказался завидным «чистюлей». Он выделялся на фоне всех корейских дизельных моторов. Иногда на довольно малом пробеге засорялись коллектора, заслонки и клапан ЕГР. Поэтому владельцы стремились найти хорошее топливо, чтобы надолго забыть о чистке.

Видео

Интересные видео о двигателе D4FB

Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности