WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель D4FA

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1493 см³
Мощность (л.с.)88-110 л.с.
Крутящий момент215-236 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВС
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая, 16 клапанов
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5 мм
Степень сжатия17.8
Фазорегулятор
ТурбонаддувТурбина с VGT
Моторное масло5,3 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс200 000 км.
Применимость

Применимость двигателя D4FA

Hyundai: Accent (2005-2010), Getz (2005-2008), Matrix (2005-2010)
KIA: Cerato (2003-2008), Rio (2005-2011)
Описание

Описание двигателя D4FA

Двигатель D4FA стал ярким примером развития корейской автомобильной промышленности. На момент 2000 года КИА и Хендэ начали совместно строить моторы. Плодом сотрудничества оказался ДВС D4FA, который отличался высоким КПД, экономичностью и устойчивостью к перегрузкам. Рабочий объем этого дизельного агрегата составлял 1,5 литра. Ближайшим родственником D4FA выступает D4FB, имеющий рабочий объем в 1,6 литра.

Достоинства
Алюминиевая ГБЦ и чугунный блок.
Турбонаддув с изменяемой геометрией.
Цепной ГРМ.
Умеренный уровень шума во время работы.
Запуск в морозное время года без проблем.

Возможности и перспективы тюнинга
Двигатель D4FA – пример высокой надежности, экономного расхода топлива и практически нулевого потенциала к тюнингу. Поработать можно было только над впускной/выпускной системой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4FA

Недостатки
На первой партии двигателей растягивалась цепь на малом пробеге.
Проблемы в настройке CRDi из-за отсутствия компетентных специалистов.
Доставка запчастей под заказ.
Последний недостаток связан со скандальной надежностью агрегата D4FA. Потому и запчасти на него требовались не так уж часто.

Типичные неисправности
ДВС D4FA отличается необходимостью чистки впускного коллектора. Чистку необходимо проводить периодически, поскольку качество топлива напрямую влияет на уровень расхода горючего.
Кроме того:
Растягивается цепь из-за нестабильной работы мотора D4FA.
Впускной коллектор и клапана ЕГР обрастали отложениями.
Потеки масла из-под клапанной крышки.
В неожиданных ситуациях мотор начинает тупить и на старых версиях ЭБУ обороты не набирались после 2000.

Видео

Интересные видео о двигателе D4FA

https://youtu.be/fXl_NgCrusE
Метки ГРМ двигатель D4FA

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности