Описание двигателя D4FA
Двигатель D4FA стал ярким примером развития корейской автомобильной промышленности. На момент 2000 года КИА и Хендэ начали совместно строить моторы. Плодом сотрудничества оказался ДВС D4FA, который отличался высоким КПД, экономичностью и устойчивостью к перегрузкам. Рабочий объем этого дизельного агрегата составлял 1,5 литра. Ближайшим родственником D4FA выступает D4FB, имеющий рабочий объем в 1,6 литра.
Достоинства
Алюминиевая ГБЦ и чугунный блок.
Турбонаддув с изменяемой геометрией.
Цепной ГРМ.
Умеренный уровень шума во время работы.
Запуск в морозное время года без проблем.
Возможности и перспективы тюнинга
Двигатель D4FA – пример высокой надежности, экономного расхода топлива и практически нулевого потенциала к тюнингу. Поработать можно было только над впускной/выпускной системой.