WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель CCE (CCEA)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CCEA:
Объем2773 см3
Мощность220 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84,5 мм.
Ход поршня82,4 мм.
Степень сжатия12
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,2 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость

Применимость двигателя CCE (CCEA)

Audi: A6 (2008-2011)
Описание

Описание двигателя CCE (CCEA)

Двигатель CCE (CCEA) разрабатывался специально для реализации технологии впрыска FSI. Высокопроизводительный цикл работы с искусственно обогащенной смесью позволял мотору CCEA гарантировать приличную экономию топлива не в ущерб производительности. Следует отметить, что силовой агрегат имел сразу несколько кодировок в зависимости от страны, куда поставлялись автомобили. Основным обозначением выступало BDX. Позднее марка Ауди ввела индексы: CCDA, CCEA или CHVA. Разница заключалась в возможности работы с полным приводом и форсировке.

Достоинства:
1) Система DOHC.
2) Фазорегуляторы на обоих валах.
3) Кованый коленвал, совместимый с движками BDX, CCD, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA.
4) Экономичность.

Движки CCEA, CCED получили продуманную и отточенную систему впрыска FSI. Еще моторы отличались возможностью работы с системой полного привода.

Возможности тюнинга
К тюнингу CCE следует подходить очень внимательно. Прежде всего речь идет о нагрузке на двигателях в рамках смены прошивки ЭБУ. Движки CCE (CCEA, CCED) отличались надежностью и хорошо работали под нагрузкой, но не следует злоупотреблять крепостью этих моторов. Желательно прибавлять до 50 дополнительных лошадей. Больше уже удастся выжать за счет смены выхлопа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CCE (CCEA, CCED)

Недостатки:
1) Требовательность к топливу.
2) Периодичность замены масла сокращена в угоду производительности.
3) Дорогая замена цепи.

Типичные неполадки:
1) Задиры на цилиндрах – проблемы с форсунками. Движки вопреки надежности очень «любят» посещать сервисы и хорошее масло. К слову, рекомендуется 5W-30.
2) Растяжение цепи – виной всему ресурс самой цепи и неисправная работа натяжителей.
3) Нагар на впускных клапанах – виной низкий уровень масла.
4) Маленький срок службы фазорегуляторов и катушек зажигания.
5) Непосредственный впрыск сбоит – виной всему засоренные форсунки из-за чего проседает мощность мотора. В двигатель, хоть и рекомендуется лить 95, предпочтителен 98. Это подтверждают факты и комментарии от реальных владельцев.
6) Неполадки в работе гидрокомпенсаторов – вопреки завидной надежности, на вторичном рынке полно представителей с подобными дефектами.

Видео

Интересные видео о двигателе CCE (CCEA, CCED)

Продувка каналов вторичного воздуха Audi A6 C6 2.8 FSI

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности