WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель CCD (CCDA)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CCDA:
Объем2773 см3
Мощность190 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСAVS
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84,5 мм.
Ход поршня82,4 мм.
Степень сжатия12
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,2 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость

Применимость двигателя CCD (CCDA)

Audi: A6 (2008-2010)
Описание

Описание двигателя CCD (CCDA)

Движок CCD/CCDA – оказался одним из самых грандиозных промахов ВАГа. В свое время огромный концерн испытывал самые разнообразные технологии, а ДВС CCD стал приютом для подкапотки культовых моделей Audi A6 Avant 4F (4F5, C6) и A6 седан (4F, 4F2, C6).
Современный цепной движок с непосредственным впрыском технологии FSI. В линейке Audi был еще один, не менее интересный ДВС на 3,2 литра. От 2.8 FSI отличие заключалось в меньшем ходе поршня, уменьшенной боковой нагрузке на поршень. Хотя на практике, мотор не отличался проблемностью.

Достоинства:
1) Доступность запчастей.
2) Долговечность поршневой группы (лучше, чем на 3,2).
3) Уменьшенная боковая нагрузка на поршень (двигатель проходил модернизацию).

Возможности тюнинга:
Особой перспективы для тюнинга нет, поскольку двигатель CCDA 2,8 литра довольно «противен». В первую очередь проблему представляет перепрошивка ЭБУ. Собственная система кодирования Audi не всегда позволяет провести настройку нужных показателей, чтобы снять дополнительные 20-30 лошадей. Как вариант, лучше остановиться на двигателе 3.2, или же отдать предпочтение Audi 2,0 с турбиной.

Полезные советы:
1) Интервал замены масла не более 7 000 км.
2) Обязателен контроль состояния воздушного фильтра (чтобы мотор не задыхался).
3) Контролируйте состояние катализаторов, в противном случае продукты горения попадут обратно в цилиндры.
4) Не стоит допускать закоксовывания маслосъемных колец.
5) Нельзя допускать «кипения» мотора, в случае проведенной гильзовки

Сразу определить наличие задиров на двигателе CCDA можно по возросшему расходу масла. Желательно всегда следить за состоянием форсунок. Решается проблема регулярным посещением станцией ТО. При «забитых» форсунках мотор испытывает масляное голодание.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CCD (CCDA)

1) Высокая вероятность задиров, отсюда сложность гильзовки (стенки цилиндров довольно тонкие).
2) Вероятность перескока цепи (если в работе цепи появился посторонний шум).
3) Сложность прошивки (двигатели Audi имеют другую кодировку).
4) Малый ресурс катушек зажигания.
5) Малый срок службы термостата и впускного коллектора.
6) Цепь располагается со стороны КПП (процедура сложнее, бьет по кошельку владельца).

Видео

Интересные видео о двигателе CCD (CCDA)

Замена цепи ГРМ двигатель CCDA