WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Главная / Энциклопедия ДВС и КПП / Двигатели / Двигатель CAB (CABA, CABB, CABD)

Двигатель CAB (CABA, CABB, CABD)

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя CABA/CABB:
Объем1798 см3
Мощность120/160/170 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс240 000 км.
Применимость

Применимость двигателя CABA/CABB/CABD

Audi: A4 (2007-2011)
Описание

Описание двигателя CAB (CABA, CABB, CABD)

Двигатель CAB (CABA, CABB) – бензиновый движок, рабочим объемом 1,8 литра с отдачей 120 л/с в паре с турбиной. Мотор устанавливался на Audi A4, зарекомендовав себя в качестве самого проблемного ДВС в линейке. Силовой агрегат входит в семейство EA888, поддерживая технологию TSI. Двигатели CABB и CABD идентичны BZB, только урезаны в мощности. За счет турбины получается довольно ровный крутящий момент. С технической части CABA/ CABB/ CABD одинаковы, но за счет прошивки ЭБУ можно снять различные показатели.

Достоинства:
1) Умеренный расход топлива.
2) Надежная турбина (пожалуй, одна из самых надежных у ВАГа).
3) Цепной привод ГРМ.
4) Вихревые заслонки в коллекторе.
5) Наличие двух балансировочных валов.

Перспективы тюнинга:
ВАГ славен на прошивки ЭБУ. Благодаря банальной смене версии прошивки вместо 120 коней можно получить 220, не ущемив при этом крутящий момент. Эта касается движка CABA. Для него оптимален Stage1.
Еще есть вариант замахнуться на Stage 2, что даст шанс снять 240-250 сил. Ну и на десерт Stage 3, только придется шаманить с турбо китами APR, устанавливать интеркулер, форсунки и катушки от Audi S3. Далее предстоит заменить впуск CAB (CABA, CABB). Все эти манипуляции откроют перспективу максимум в 350 сил, но зачастую до такого потолка никто не гонит, оптимально до 320 лошадей.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAB (CABA, CABB/CABD)

Недостатки:
1) ВАГовское масляное голодание.
2) Нужда частого технического обслуживания.
3) Масса врожденных дефектов.

Линейка оказалась просто сосредоточением проблем: образование нагара, постоянные проблемы с невероятно ненадежным цепным приводом ГРМ и даже изменяемой геометрии впускного коллектора. Еще владельцу было не избежать проблем с насосом для охлаждающей жидкости.

Основные дефекты:
1) Шумы из-за растяжения цепи ГРМ, это сразу ощущается на пробеге для 100 000 км. Если проблему в скором времени не решить, возможен перескок цепи, при этом загнет клапана.
2) Перескок цепи ГРМ – проблема решается заменой натяжителя цепи, что ненадолго, но решит проблему. Дефектный натяжитель ДВС может привести к двум версиям развития событий: перескок на один зуб – клапана остались целы, перескок на 3 зуба – добро пожаловать, клапана встретились с поршнями!
3) Плавающие обороты – закоксованные клапана из-за непосредственного впрыска топлива. Нужна проверка и чистка. Если не помогло, к вашим услугам новый коллектор. В противном случае поначалу заслонки просто залипнут, а далее сломается их ось.
4) Маслоотделение – заводское потребление масла мотором составляет 0,5л/1000 км, но на деле этот расход заметно больше. Нужно внимание штатному маслоотделителю. Если у вас мотор со старым отделителем, придется докупить модель 06H 103 495 AD.
5) Катушки зажигания – выходят из строя, когда не лень. Альтернативой заводским катушкам в ДВС служат фирменные красные Audi. Они «ходят» дольше.

Видео

Интересные видео о двигателе CAB (CABA, CABB, CABD)

Устранение масложора двигателя CABA

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности