WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель BZB

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя BZB:
Объем1798 см3
Мощность160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя BZB

Audi: A3 (2007-2010)
Volkswagen: Passat B6 (2007-2010), Caddy 4, Jetta 6, Golf 7, Polo Sedan 1
Skoda: Octavia 2, Superb 2 (2007-2010)
Описание

Описание двигателя BZB

В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.

Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. Двигатель BZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BZB

У двигателя BZB, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.

При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.

Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.

Так же двигатель BZB страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.

Несмотря на все недостатки, двигатель BZB имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе BZB

Ремонт двигателя BZB