WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель G4KD

Технические характеристики
Технические характеристики двигателя G4KD:
Объем1998 см3
Мощность145 - 165 л.с.
Крутящий момент190 - 210 Нм
Привод ГРМДве цепи
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияРаспр. MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм.
Ход поршня86 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло5,8 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость

Применимость двигателя G4KD

Hyundai: Sonata, Tucson (2008-н.в.)
KIA: Magentis, Optima, Sportage, Forte (2008-2015)
Описание

Описание двигателя G4KD

Двигатель G4KD принадлежит к Theta 2. Выпускается с 2007 года по настоящее время. Устанавливается данный ДВС на автомобили марок Hyundai/KIA.

По Mitsubishi это 4B1, которые заменили предыдущие моторы бета-серии. Кроме того, движок уже ставили на Crysler и Jeep.

Движок является улучшенной версией двигателя G4KA. В нем заменили впускной ресивер, ШПГ и модернизировали систему изменения распределения газа. На двух валах теперь имеются фазовращатели. Мощность теперь достигает до 163 л. с. В России цифры занижены до 150 л. с. Рекомендуется 95-й бензин, но машина отлично справляется и с 92-ым.

На основе этого мотора сделан двигатель G4KE с объемом, равным 2,4 литра.

Тюнинг двигателя
Уже упомянуто то, что в России мощность движка искусственным образом снижена до 150 л. с. При желании можно поехать и к тюнеру и взять прошивку на изначальные 165 л. с.

Также автовладельцы знают, что имеются турбо-версии данного мотора. Поэтому многие хотят установить наддув. Но стоит понимать, что мотор значительно отличается от обычного G4KD: придется ставить непосредственный впрыск. Собрать, конечно, можно, но цена будет довольно большой.

Сроки эксплуатации доходят до 150 тысяч километров.

Недостатки

Недостатки двигателя G4KD

Имеются, конечно, и недостатки:
1. Из-за особенностей двигателя G4KD 4B11 дизелит до прогрева.
2. Может появится свист из-за подшипника компрессора кондиционера.
3. Вибрации на 1000-1200 оборотов в минуту.
4. Стрекотание из-за работы форсунок.

Также стоит отметить присутствие шипящих звуков, которые издает бензонасос. Мотор работает довольно громко, но к этому можно привыкнуть, ведь свои функции он выполняет отлично. Кроме того, нужно следить за состоянием катализатора ДВС. При необходимости его следует вовремя заменить.

Видео

Интересные видео о двигателе G4KD

https://youtu.be/hsnEULUvp_w
Купить контрактный двигатель (мотор, двс) G4KD