Двигатель СNC (CNCD, CNCE)
Технические характеристики двигателя CNCD/CNCE: | |
---|---|
Объем | 1984 см3 |
Мощность | 225/230 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5/6 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | DOHC, AVS |
Система питания | FSI + MPI |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм. |
Ход поршня | 92,8 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | KKK K03 |
Моторное масло | 5,7 л. 5w30 |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Применимость двигателя CNC (CNCD, CNCE)
- Audi: A4, A5. Q5 (2012-2016)
Описание двигателя CNC (CNCD, CNCE)
Движки CNC (CNCD, CNCE) относятся к третьей генерации линейки EA888. В рамках первых двух поколений ВАГ успешно устранял конструктивные и технические неисправности, показав третье поколение с минимальным числом недостатков в 2012 году. ДВС CNC подразделяется на модификации исключительно из-за прошивок ЭБУ и отдачи в эквиваленте л/с. Двигатели CNCD выдают 220 скакунов, а CNCE получил дополнительные 10 лошадей. В качестве аналогов этих моторов выступают CHHB и CHHA, используемые для продольного размещения под капотом Ауди.
Достоинства:
1) Новая головка блока с системой изменения фаз газораспределения.
2) Двухступенчатая система регулирования высота подъема клапана AVS.
3) Прямой впрыск топлива комбинируется с обычным распределенным.
Перспективы тюнинга:
Двигатели CNCD, CNCE очень просты в тюнинге. ДВС легко подвергаются модернизации посредством прошивки блока управления. Этот способ – самый простой, но также допускается установка холодного впуска, замена интеркулера. Потенциал движков CNCD/CNCE ограничен потенциалом «родной» турбины.
Недостатки и проблемы двигателя CNC (CNCD, CNCE)
Недостатки:
1) Цепь ГРМ на движках CNCD, CNCE осталась от второго поколения. Несмотря на доработки, все равно ресурс оставлял желать лучшего.
2) Работа под высокой температурой (вопреки доработанной системе охлаждения, высокотемпературный рабочий режим не позволяет маслу в достаточной мере смазывать детали и узлы, соответственно износ комплектующих очень быстрый).
Типичные неисправности:
1) Масляный насос – комплектующая получила двухступенчатую систему регулирования. Проблема поджидает в случае если сетка маслоприемника забилась. Второй проблемой становится разрыв цепи привода насоса или заклинивание клапана насоса.
2) Деформация корпуса помпы из-за высокотемпературного режима.
3) Потеря тяги, провалы в работе двигателей CNCD, CNCE – встречаются разгоны с рывками и плохой отклик на педаль газа. Требуется калибровка регулятора давления турбины.