ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CGW

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CGW без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2995
Мощность (л.с.)290-333
Крутящий момент420-460 Нм
Привод ГРМЦепь — 4 шт
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувКомпрессор
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CGW

Audi: А6 (2010-2012), А7 (2010-2012), А8 (2010-2013)
Описание

Описание двигателя CGW

Бензиновые двигатели CGW от европейского концерна Volkswagen несколько лет, начиная с 2010 года, ставились на автомобили под брендом Audi. Среди прочего, ими комплектовались такие модели, как Audi A6 Allroad Quattro, Audi A7 (4G), Audi A8 (4H).

Описание и главные достоинства
CGW — это 3-литровый алюминиевый движок формата V6. На каждый из 6 цилиндров здесь приходится по 4 клапана. А количество распределительных валов тут равно 2.

Необходимо также отметить, что данный мотор обладает турбонаддувом, прямым впрыском топлива (система TFCI) и 4 цепями ГРМ.

Интересно и то, что двигатель CGW имеет несколько модификаций с разной мощностью: CGWA — с 290 л. с., CGWB — c 300 л.с., CGWC — c 333 л.с. и CGWD — с 310 л.с.

Перспективы тюнинга
Есть масса успешных примеров тюнинга двигателя CGW (а также других ДВС из семейства 3,0 FTSI). Причем речь идет не только о тюнинге первого уровня, но также о тюнинге Stage 2 и Stage 3.

Одним лишь обновлением ПО тут можно достичь 400–410 л.с. Но ведь дополнительно можно провести еще и механическую доработку. В частности, в рамках такой доработки может быть заменен шкив компрессора на более мелкий (что увеличит скорость вращения турбины). Кроме того, здесь также можно удалить катализатор и в целом заменить впускную и выпускную системы. По некоторым данным, это позволяет добиться 470 л.с.

Но и это еще не всё. Возможна и дальнейшая работа над движком (в рамках тюнинга Stage 3). И если эта работа будет сделана грамотно, в итоге вполне можно взять планку в 500 л.с.

Важно добавить: цифры, указанные тут, актуальны при условии применения 98-го бензина. А если заливать спортивное топливо, то показатели могут быть и выше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CGW

Из-за задиров двигатель CGW начинает потреблять очень много масла. И это проблема, которая, конечно, нуждается в самом скором устранении. Но причин у нее может быть много, делать самостоятельных выводов без диагностики здесь не стоит.

А еще в этом двигателе могут прогореть гофры, из-за чего начнет сильно шуметь выхлопная система.

Плюс ко всему двигатели CGW с километражем от 100000 км могут странно трещать при запуске. Обычно это происходит здесь либо из-за неудачной конструкции масляных каналов ГБЦ (у них нет обратных клапанов, и смазочная жидкость при запуске не успевает подняться туда, куда нужно), либо из-за износа определенных элементов цепей ГРМ.

Видео

Интересные видео о двигателе CGW

AUDI CGW V6..очередная шляпа от концерна VAG