Описание двигателя CCFA, CCFC
Дизельный турбированный двигатель CCFA, CCFC выпускался на протяжении шести лет, с 2009 по 2015 год. В этот период им снабжали кроссоверы Audi Q7.
Описание и главные достоинства
Двигатель CCFA, CCFC обладает внушительным объёмом (4134 см3) и мощностью (340 л.с.). У него 8 цилиндров, которые расположены V-образным способом. Их обслуживают 32 клапана.
Также среди особенностей этого ДВС стоит отметить двухвальную ГРМ и наличие двух турбин марки Garrett. Обе они обладают жидкостным охлаждением, изменяемой геометрией и датчиками частоты вращения. Кроме того, здесь, как и во многих других турбодизелях, стоит система непосредственного впрыска Common Rail. И, по имеющимся данным, в смешанном цикле мотор CCFA, CCFC расходует 9,2 л на 100 км.
Нужно также добавить, что этот фольксвагеновский движок соответствует стандарту Евро-5 и создан для продольного расположения в автомобиле.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 позволит повысить мощность этого силового агрегата с 340 до 395 л.с., а крутящий момент — с 760 Нм до 870 Нм. Произойдёт и уменьшение времени разгона до 100 км/ч — с 6,4 до 5,6 сек.
Тюнинг Stage 2 (он предполагает, помимо перепрошивки блока управления, ещё и ряд манипуляций с «железом») даёт возможность добиться ещё более впечатляющих результатов. Итоговая мощность в данном случае может составить 420 Нм, а крутящий момент поднимется до фантастической цифры в 910 Нм.
Также в тюнинг-ателье владельцу двигателя могут предложить ряд дополнительных услуг — снятие ограничения скорости, отключение сажевого фильтра, ЕГР, мочевины и т.д.