ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CAD

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CAD без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984
Мощность (л.с.)211
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классULEV 2
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСAVS
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувKKK K03
Моторное масло4.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CAD

Audi: А4 (2008-), А4 Avant (2008-)
Описание

Описание двигателя CAD

«Фольксвагеновский» двигатель CAD (встречается также под наименованием CADA) относится к серии EA888 (точнее, ко второму ее поколению). Выпуск этого движка начался в 2008 году. Известно, что его устанавливали, например, на седаны Audi A4 (B8), на универсалы Audi A4 Avant.

Описание и главные достоинства
CAD — турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1984 см3. Число цилиндров тут равно 4, и они расположены в ряд. А общее число клапанов в ГБЦ при этом равно 16.

Ход поршня в моторе CAD составляет 92,8 мм, а коэффициент сжатия равен 9,6.

Также в этом ДВС используется водяное охлаждение, а на выпускном распредвале установлена система AVS (Audi Valvelift System). Вдобавок ко всему тут также применяется знаменитая технология FTSI от Volkswagen, предполагающая успешное совмещение турбонаддува с прямым впрыском.

Надо также добавить, что двигатель CAD может развивать мощность до 211 л.с.

Перспективы тюнинга
Собственно, для данного двигателя даже чип-тюнинг Stage 1 может дать значительную прибавку — до 270–280 л.с. Кроме того, путем правильной настройки ЭБУ здесь также можно сократить время разгона до 100 км почти на секунду. А дополнительная работа над впускной и выпускной системой (в частности, монтаж даунпайпа) может дать еще +25 «лошадей».

Следует упомянуть и о том, что в продаже имеются гибридные турбины, подходящие для многих движков 2.0 TFSI EA888 gen 2 (в том числе и для CAD). Их можно ставить вместо «родной» прямо на штатное место. И их использование (при условии некоторого вмешательства в заводскую прошивку и в «железо») может дать на Stage2 — 430 л.с., а на Stage 3 — более 500 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAD

В двигателях CAD, выпущенных до конца 2011 года, расход масла может составлять 1 л на 1000 км, что, разумеется, приводит к дополнительным денежным тратам для водителя. Да и в целом из-за этого мотор становится менее экологичным. И данный недостаток связан именно с конструктивными особенностями CAD (а также некоторых других двигателей семейства EA888).

А еще в CAD при растяжении или обрыве цепь ГРМ может погнуть находящиеся рядом клапаны. При этом неприятность заключается также в том, что оборваться и растянуться она может еще до 100000 км пробега.

И наконец в CAD возможна проблема с выхлопным клапаном турбины — он может расплавиться из-за слишком раннего сгорания бензина.

Видео

Интересные видео о двигателе CAD

Мини обзор мотора 2.0 TSi с пробегом 250000 километров