Двигатель BVJ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 4163 |
Мощность (л.с.) | 350 |
Крутящий момент | 440 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 9.1 л 5w30 |
Средний ресурс | 260 000 км |
Применимость двигателя BVJ
- Audi: А6 (2006-2010), А8 (2006-2010)
Описание двигателя BVJ
Двигатель BVJ – это 4,2-литровый, 8-цилиндровый агрегат, который на протяжении 4 лет производился на автомобильном концерне VAG. Им оснащали премиум модели марки Ауди. Также данный мотор использовали и на внедорожниках данного производителя.
Большой рабочий объем в дополнении с V-образным расположением цилиндров позволяет мотору развивать мощность в 350 лошадиных сил. Для нормальной работы ему требуется 9,1 л. высококачественного моторного масла марки 5W30. По рекомендациям производителя, при эксплуатации ДВС необходимо использоваться бензин марки А-98.
Достоинства ДВС
В устройстве двигателя BVJ используются гидрокомпенсаторы, благодаря которым владельцу не приходится постоянно самостоятельно проводить регулировку клапанов. Также здесь предусмотрен цепной привод ГРМ, который снижает вероятность замятия клапанов.
Еще одно явное преимущество — это небольшой расход, что редко бывает в моторах с таким большим рабочим объемом. На автомобилях с автоматической коробкой передач в городском цикле этот показатель составляет примерно 14.8, а при езде по трассе – всего 7.5 л. на 100 километров.
Перспективы тюнинга
При желании несколько увеличить мощность данного ДВС, можно произвести чип-тюнинг, заменить выхлопную систему и установить усиленные коленвалы.
Недостатки и проблемы двигателя BVJ
При эксплуатации двигателя BVJ автомобилисты отмечают следующие его недостатки:
• большой расход масла, который обычно объясняют задирами клапанов;
• после 200 тысяч пробега часто возникает неисправности с приводом ГРМ. Его ремонт обходится очень дорого;
• часто выходят из строя маслоотделитель и катушка зажигания;
• плохо продуманная система впрыска может стать причиной очень дорогостоящего ремонта.