ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BRE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BRE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)170
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс270 000 км
Применимость

Применимость двигателя BRE

Audi: А4 (2004-2005), А6 (2004-2008)
Описание

Описание двигателя BRE

BRE — 2-литровый движок от концерна Volkswagen, входящий в довольно известную серию EA188 и выпускавшийся 2004 по 2008 год. В этот период его ставили на автомобили Audi A4 B7 и Audi A6 C6 (причем как на седаны, так и на универсалы).

Описание и главные достоинства
BRE является 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с турбонаддувом. Диаметр каждого цилиндра тут равен 81 мм, а ход поршня составляет 95,5 мм.

Вращение двух распредвалов (DOHC) в двигателе BRE обеспечивается с помощью ремня ГРМ.

Кроме того, здесь используется легендарная технология от Volkswagen для дизельных автомобилей — TDI. Эта технология имеет низкий уровень шумности и позволяет очень экономно потреблять дизтопливо. Его расход тут действительно скромный — менее 7 л на 100 км. Мощность же, которую способен вырабатывать данный двигатель, равна 140 л.с.

Перспективы тюнинга
Осуществив перепрошивку (правку карт калибровок в блоке управления), можно придать BRE дополнительно где-то 30–40 л.с. Крутящий момент при этом тоже, конечно, увеличится — с 320 до 400 Нм.

Но можно пойти и дальше, влезть в «железо» автомобиля — убрать катализатор и поставить даунпайп. Это даст еще +10 «лошадей».

Также на BRE имеет смысл поменять турбину. Потому что эта деталь, как и весь двигатель, уже сравнительно старые. Сейчас же без проблем можно найти турбокомпрессор, который будет практически при тех же габаритах обеспечивать гораздо более сильный наддув. Но, разумеется, при этом надо будет также установить новый интеркулер, чтобы добиться соответствующего охлаждения. В целом такое решение может позволить этому ДВС достичь показателей в 250 и даже 300 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BRE

В двигателе BRE могут заклинить определенные узлы турбины, из-за чего тяга автомобиля во время поездки будет нестабильной. Можно ее, конечно, отвезти в ремонт, но лучше подумать о покупке новой.

Кроме того, у BRE могут в какой-то момент износиться грани привода маслонасоса (он имеет нестандартную шестигранную форму). И если не поменять его вовремя, то из-за этого весь мотор может прийти в полную негодность.

А еще владельцы автомобилей с двигателем BRE порой сталкиваются с такой досадной неприятностью, как масложор. Он может быть вызван плохим состоянием маслосъемных колец, однако в принципе возможны и другие причины.

Видео

Интересные видео о двигателе BRE

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BRE