WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель BPW

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BPW без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя BPW

Audi: А4 (2004-2009)
Описание

Описание двигателя BPW

Дизельный двигатель BPW производился концерном Volkswagen с 2004 по 2009 год. Он предназначался для автомобилей Audi A4 B7. Его ставили на входящие в этот модельный ряд универсалы, кабриолеты и седаны.

Описание и главные достоинства
BPW — это движок формата R4 с 8 клапанами в алюминиевой ГБЦ. Его объём составляет 1968 см3. Также данный ДВС является турбированным, в нем используется турбина GT1749VA.

Интересен BPW еще и тем, что тут применяется система TDI, то есть турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Это весьма эффективная система, позволяющая экономить дизтопливо. И, согласно имеющимся сведениям, этот мотор тратит не более 6,6 л на 100 км.

А максимальная мощность двигателя BPW равна при этом 140 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель BPW вполне можно отдать на «прокачку», если, к примеру, не устраивает динамика машины, и кажется, что она слишком медленно ускоряется. Современные тюнинг-прошивки, без сомнения, способны это исправить. Кроме того, такие прошивки могут увеличить мощность на Stage 1 до 170 л.с., а на Stage 2 — до 185 л.с. Причем в данном случае Stage 2 предполагает прежде всего избавление от узлов, отвечающих за соответствие высоким экологическим стандартам.

А еще на этот движок можно поставить другую, более производительную турбину. Известно, что Volkswagen также выпускал 3-литровые моторы TDI. И логичнее всего взять для тюнинга BPW турбину именно от одного из этих ДВС. Хотя, конечно, при ее установке придется поменять и еще несколько деталей. В целом после такой доработки можно достичь планки в 300 л.с. — это очень много!

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BPW

Одна из проблем BPW — это то, что здесь в какой-то момент может случиться проворот приводного шестигранного элемента маслонасоса. Об этой проблеме свидетельствует появление сигнала о критически низком давлении масла. Причем сразу после этого рекомендуется выключить двигатель, а затем доставить авто в сервис. Иначе последствия будут необратимыми.

Также в двигателе BPW может забиться «сажевик» (сажевый фильтр), из-за чего в масло начинает попадать дизельное топливо. К чему это приводит, догадаться не трудно — смазочная жидкость начинает разжижаться.

Вдобавок ко всему в этом силовом агрегате уже в районе 200000 км могут выйти из строя насос-форсунки. И на ремонт этой неисправности может потребоваться большая сумма денег.

Видео

Интересные видео о двигателе BPW

Ауди А4 В7 Мотор BPW. Замена шестигранника привода маслонасоса