ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1968 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 320 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Насос-Форсунки |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Дизельный двигатель BPW производился концерном Volkswagen с 2004 по 2009 год. Он предназначался для автомобилей Audi A4 B7. Его ставили на входящие в этот модельный ряд универсалы, кабриолеты и седаны.
Описание и главные достоинства
BPW — это движок формата R4 с 8 клапанами в алюминиевой ГБЦ. Его объём составляет 1968 см3. Также данный ДВС является турбированным, в нем используется турбина GT1749VA.
Интересен BPW еще и тем, что тут применяется система TDI, то есть турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Это весьма эффективная система, позволяющая экономить дизтопливо. И, согласно имеющимся сведениям, этот мотор тратит не более 6,6 л на 100 км.
А максимальная мощность двигателя BPW равна при этом 140 л.с.
Перспективы тюнинга
Двигатель BPW вполне можно отдать на «прокачку», если, к примеру, не устраивает динамика машины, и кажется, что она слишком медленно ускоряется. Современные тюнинг-прошивки, без сомнения, способны это исправить. Кроме того, такие прошивки могут увеличить мощность на Stage 1 до 170 л.с., а на Stage 2 — до 185 л.с. Причем в данном случае Stage 2 предполагает прежде всего избавление от узлов, отвечающих за соответствие высоким экологическим стандартам.
А еще на этот движок можно поставить другую, более производительную турбину. Известно, что Volkswagen также выпускал 3-литровые моторы TDI. И логичнее всего взять для тюнинга BPW турбину именно от одного из этих ДВС. Хотя, конечно, при ее установке придется поменять и еще несколько деталей. В целом после такой доработки можно достичь планки в 300 л.с. — это очень много!
Одна из проблем BPW — это то, что здесь в какой-то момент может случиться проворот приводного шестигранного элемента маслонасоса. Об этой проблеме свидетельствует появление сигнала о критически низком давлении масла. Причем сразу после этого рекомендуется выключить двигатель, а затем доставить авто в сервис. Иначе последствия будут необратимыми.
Также в двигателе BPW может забиться «сажевик» (сажевый фильтр), из-за чего в масло начинает попадать дизельное топливо. К чему это приводит, догадаться не трудно — смазочная жидкость начинает разжижаться.
Вдобавок ко всему в этом силовом агрегате уже в районе 200000 км могут выйти из строя насос-форсунки. И на ремонт этой неисправности может потребоваться большая сумма денег.