ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BLB (BRE)

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BLB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)170
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс270 000 км
Применимость

Применимость двигателя BLB (BRE)

Audi: А4 (2004-2005), А6 (2004-2008)
Описание

Описание двигателя BLB (BRE)

Двигатель BLB от европейского автоконцерна Volkswagen ставился с 2004 по 2008 год на машины бизнес-класса Audi A6 (C6). Мощность данного движка составляет 140 л.с. Это не слишком много по нынешним временам, но для ДВС, который создан, в основном, для эксплуатации в городских условиях — нормальный показатель.

Описание и главные достоинства
BLB представляет собой 2-литровый дизельный силовой агрегат с 4 цилиндрами и системой питания Common Rail. Цилиндры здесь выполнены из чугуна, а ГБЦ при этом алюминиевая (именно здесь размещаются 16 клапанов и 2 распредвала).

Этот мотор интересен еще и тем, что здесь непосредственный впрыск топлива совмещен с нагнетателем в виде турбины (эта технология обозначается аббревиатурой TDI).

В целом движок BLB многие считают достаточно надежным — в интернете можно найти информацию об экземплярах, продержавшихся более 400000, и даже более 650000 км без капремонта.

Перспективы тюнинга
Собственно, есть уже вполне проверенные прошивки, подходящие для двигателя BLB. И в рамках Stage-1 здесь можно получить до 170 л.с., а в рамках тюнинга Stage-2 (подразумевающего, в частности, монтаж даунпайпа) — до 185 л.с. Причем сегодня многие тюнинг-мастера готовы даже давать определенные гарантии на свои работы, а значит, водителям совершенно точно не стоит бояться быстрого износа и разрушения мотора после внесения изменений.

Вдобавок ко всему вместо заводской тут можно установить иную, более мощную турбину (попутно, конечно, придется заменить еще несколько деталей), и по итогу добиться 300 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BLB (BRE)

Для двигателей BLB характерна проблема с двухмассовым маховиком. Это очень значимый узел, который сглаживает вибрацию и влияет на вращения коленвала. Здесь данный маховик может выйти из строя еще до достижения 100000 км, и, к сожалению, стоимость нового достаточно велика.

Кроме того, тут возможны неприятности с турбиной. Из-за заклинивания некоторых ее элементов у двигателя могут случаться провалы в тяге.

И еще один важный момент. Роль привода масляного насоса в BLB играет тонкий шестигранный вал. И он тоже может довольно быстро прийти в негодность. КПД насоса после этого, разумеется, снизится, а смазочного материала начнет не хватать. И вообще последствия для ДВС, вызванные этой поломкой (если вовремя ее не обнаружить), могут оказаться крайне плачевными.

Видео

Интересные видео о двигателе BLB (BRE)

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BRE