ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3123 |
Мощность (л.с.) | 256 |
Крутящий момент | 330 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
4Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 260 000 км |
Фольксвагеновский двигатель BKH выпускали с 2004 по 2009 год. В этот период его устанавливали на автомобили Audi A4 и Audi A6.
Описание и главные достоинства
Объём двигателя BKH равен 3123 см3, а максимальная мощность составляет 256 л.с.
В этом ДВС 6 цилиндров с алюсиловым покрытием. И они расположены здесь в два ряда под углом в 90° друг к другу. Обслуживаются эти движки 24 клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Известно также, что этот силовой агрегат обладает двумя распредвалами (схема DOHC) и коленвалом с 4 подшипниками.
А ещё этот мотор снабжён ГРМ с цепным приводом, системой водяного охлаждения, непосредственным впрыском (FSI), фазорегуляторами и впускным коллектором с изменяемой геометрией.
Стоит также сказать, что этот двигатель работает на бензине и соответствует экостандарту Евро-4. При этом в городских условиях он расходует (на примере Audi A6 2005 года выпуска с АКПП) 15,7 л на 100 км.
Перспективы тюнинга
С помощью чип-тюнинга Stage 1 можно поднять мощность двигателя BKH c 256 до 276 л.с. Произойдёт при этом и увеличение крутящего момента — с 350 до 370 Нм.
Кроме того, после данной процедуры коробка передач и педаль газа станет быстрее реагировать на действия водителя. Да и разгонная динамика тоже улучшится во всём диапазоне оборотов (что, в частности, позволит увереннее совершать обгоны).
При всём этом следует помнить, что любой мотор после форсирования требует особо бережного отношения к себе (это касается как обслуживания, так и качества топлива).
Одна из самых известных проблем двигателя BKH — задиры в цилиндрах. Проверить силовой агрегат на их наличие можно с помощью такой процедуры как эндоскопия.
Также определённую головную боль владельцам этого ДВС может доставить цепь ГРМ. Явным симптомом того, что с ней что-то не так, считается небольшое потрескивание при запуске. И самое главное здесь — не тянуть с заменой этой самой цепи.
А ещё из-за особенностей конструкции на впускных клапанах здесь очень быстро скапливается нагар. В результате двигатель начинает работать неровно. В конечном счёте это может даже привести к прогоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, рекомендуется их чистить примерно каждые 40 000 км.
Вдобавок ко всему в этом движке могут залечь поршневые кольца. Однако если менять масло почаще, есть шанс избежать подобной неисправности.