ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BDX

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BDX без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2773
Мощность (л.с.)210
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСAVS
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня82.4 мм
Степень сжатия12
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BDX

Audi: A6 (2006-2008), А8 (2007-2010)
Описание

Описание двигателя BDX

Бензиновый двигатель BDX производился на предприятиях Volkswagen во второй половине 2000-х (вплоть до 2010 года). Его ставили на универсалы и седаны Audi А6 С6. Впрочем, этот мотор можно также встретить и под капотом такой модели, как Audi А8 D3.

Описание и главные достоинства
BDX — двигатель атмосферного типа, имеющий объем 2,8 л. Его блок сделан из алюсилового сплава. Количество цилиндров в блоке равно шести, причем они расположены буквой «V», под углом друг к другу.

Топливо тут впрыскивается в камеры сгорания напрямую, и такую систему, безусловно, можно назвать экономичной. В целом расход бензина здесь составляет от 8,8 до 9,7 л. на 100 км.

Также надо заметить, что BDX — один из первых двигателей, укомплектованных системой Audi Valvelift System (AVS). Впоследствии, кстати, наиболее удачные компоненты AVS перекочевали в другие ДВС для Audi и Volkswagen.

Наконец отдельно стоит сказать про мощность этого силового агрегата, она равна 210 л.с.

Перспективы тюнинга
С помощью банального чип-тюнинга реально увеличить крутящий момент BDX с 280 до 310 Нм, а мощность примерно до 230 л.с. Хотя, конечно, параллельно можно подкорректировать и другие параметры. В частности, снизить потребление топлива и сделать работу ДВС и коробки передач более комфортной и стабильной.

Конечно, чтобы процедура чип-тюнинга оказалась успешной, она должна выполняться, во-первых, знающими специалистами, а во-вторых, строго индивидуально, то есть с учетом особенностей конкретного движка и автомобиля. Лишь в этом случае можно рассчитывать, к примеру, на то, что оптимизация настроек блока управления двигателя BDX не приведет к существенной утрате ресурса.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BDX

Известно, что для движков BDX с пробегом характерны жор масла и образование масляных отложений (нагара) на впускных клапанах.

А еще двигатель BDX грешит тем, что в его цилиндрах вполне могут появиться задиры. Первопричиной этого чаще всего являются некачественно работающие форсунки.

Вдобавок ко всему здесь порой возникает проблема с цепью ГРМ и натяжителем. Эти детали, увы, не слишком совершенны и долговечны. Свидетельствовать о подобной проблеме может дребезжащий звук в первые мгновения после запуска на «холодную». Минус еще и в том, что стоимость восстановления привода ГРМ здесь будет весьма высока, и с этим ничего не поделать.

Видео

Интересные видео о двигателе BDX

Устраняем неисправность системы привода воздушных заслонок Ауди А6 С6 (4F)2.8 FSI