Двигатель BDW
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2393 |
Мощность (л.с.) | 177 |
Крутящий момент | 230 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Фазорегулятор | На впуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 280 000 км |
Применимость двигателя BDW
- Audi: A6 (2004-2008)
Описание двигателя BDW
Двигатель BDW производился немецким концерном VAG в период с 2004 по 2008 года и устанавливался на популярные модели AUDI. Мотор имеет v-образную конфигурацию расположения цилиндров, которых в данном движке 6 единиц. Рабочий объем ДВС составляет 2,4 литра. Его максимальная мощность — 177 лошадиных силы. Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Для полноценной и качественной работы движка производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 95.
Достоинства ДВС
Одним из самых главных преимуществ двигателя BDW является его ресурс работы. Если использовать качественные ГМС и вовремя производить обслуживание расходников, проехать на данном моторе можно не менее 300 тысяч километров.
Большим плюсом данного движка является и наличие гидрокомпенсаторов, что позволяет не производить ручную регулировку клапанов.
Также двигатель BDW оснащен цепным приводом ГРМ. Это в значительной мере повышает общий ресурс ДВС.
Перспективы тюнинга
Специалисты предлагают несколько вариантов модификаций, с помощью которых можно увеличить мощность автомобиль примерно на 30 лошадок:
чип тюнинг;
установка прямоточного выхлопа;
монтаж турбины.
Недостатки и проблемы двигателя BDW
Двигатель BDW обладает и определенными недостатками. К ним относятся:
1. Расход топлива. В городском цикле этот показатель будет держаться на уровне 14,5 л, а по трассе – 7,5 л. на 100 километров;
2. Масложор. Обычно эта проблема возникает после 100 тысяч пробега. Происходит это из-за износа колпачков и колец по причине использования некачественных ГСМ.
3. Задиры — одна из самых распространенных проблем ДВС. Задиры могут появляться даже при максимально корректной эксплуатации мотора.