ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5244T16

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5244T16 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л.с.)163 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Моторное масло5.2 л. 0W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5244T16

Volvo: XC60 (2008-2013), XC70 (2007-2013)
Описание

Описание двигателя D5244T16

D5244T16 — это скандинавский двигатель, работающий на дизтопливе и выпускавшийся в течение пяти лет, с 2008 по 2013 год. В этот период им комплектовали универсалы Volvo XC70 II и внедорожники Volvo XC60.

Описание и главные достоинства
D5244T16 представляет собой рядный пятицилиндровый движок. В ГБЦ здесь располагается 20 клапанов. Кроме того, в данном силовом агрегате присутствует достаточно современный газораспределительный механизм с 2 распредвалами и зубчатым ремнём в качестве привода. Необходимо отметить и то, что в этом ДВС используется коленвал с шестью подшипниками, система подачи «дизеля» Common Rail и жидкостное охлаждение.

Ещё одна важная особенность двигателя D5244T16 заключается в том, что он имеет целых две турбины. Причём они здесь снабжены электронным актуатором, достаточно сложным в работе, но при этом обеспечивающим отличную точность настроек системы турбонаддува.

Что же касается мощности данного движка, то она составляет 163 л.с.

Перспективы тюнинга
Существуют специальные прошивки для двигателя D5244T16, и реальные замеры говорят, что увеличить его мощность возможно на 82 л.с. (то есть на 50%). Крутящий момент при этом тоже возрастает на 80 Нм (с 420 до 500 Нм). Плюс использования подобных прошивок состоит в том, что они позволяют не вмешиваться в «железо» и сохранять соответствие нормам выхлопа.

По итогу ДВС действительно начинает лучше работать. И это даёт возможность, в частности, трогаться с места практически без задержки, более уверенно и безопасно осуществлять такой манёвр, как обгон и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T16

В принципе для двигателя D5244T16 характерны те же проблемы, что и для многих других пятицилиндровых турбодизелей из этой же серии.

Среди прочего, одна из проблем заключается в том, что интеркулер достаточно хлипкий, и на нём могут возникнуть трещины. Вдобавок к этому в патрубке интеркулера в какой-то момент может упасть давление. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, эту деталь рекомендуют заменить на аналогичную из силикона.

А в моторах D5244T16, выпущенных с 2008 по 2010 год, возможны неполадки с приводными ремнями навесного оборудования. Особенно ненадёжен ремень генератора. Он при сильных ускорениях он может слететь и попасть под крышку ГРМ, что в свою очередь может привести к перескоку ремня ГРМ и повреждению клапанов.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T16

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2.4 D5244T .