ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5244T15

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5244T15 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л.с.)215 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Моторное масло5.2 л. 0W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5244T15

Volvo: S60 (2010-2014), S80 (2011-2016), V60 (2012-2015), V70 (2012-2016), XC60 (2012-2015), XC70 (2012-2016)
Описание

Описание двигателя D5244T15

Турбодизельный двигатель D5244T15 является разработкой компании Volvo. Его с 2008 по 2018 год устанавливали на несколько моделей этого шведского бренда. Речь идёт, например, о седанах S60, универсалах V60 и джипах XC60.

Описание и главные достоинства
D5244T15 — один из представителей линейки силовых агрегатов D5244T (в общей сложности в неё входит 23 мотора).

D5244T15 имеет объём 2,4 л и обладает турбонаддувом. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Цилиндров здесь 5, и у каждого из них по 2 впускных и 2 выпускных клапана (соответственно, всего их 20). И специально стоит отметить, что в данном двигателе есть гидрокомпенсаторы, регулирующие зазоры эти самых клапанов.

Также к характерным чертам движка стоит отнести наличие двух распредвалов, ременной привод ГРМ, систему впрыскивания «дизеля» Common Rail и двухступенчатый наддув (технология Twin-Turbo).

Мощность данного мотора составляет 215 л.с., а расход топлива не превышает 6,8 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Перепрошивка двигателя D5244T15 позволяет получить (в частности, благодаря турбонаддуву) реально впечатляющие результаты. Прокачать мощность здесь можно до 275 л.с. А крутящий момент можно увеличить с 440 до 536 Нм.

Однако перепрошивка здесь требует разбора блока и подключения непосредственно к плате, а не через адаптеры. И это, конечно, усложняет процедуру, делает её дороже. При этом опытные мастера после окончания чип-тюнинга, безусловно, могут собрать блок обратно так, чтобы никто не заметил, что его вскрывали.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T15

Одна из особенностей двигателя D5244T15 — это высокая чувствительность гидрокомпенсаторов к качеству масла. И на экземплярах с большим пробегом эти гидрокомпенсаторы могут перестать выполнять свои функции. О том, что с ними что-то не так, обычно свидетельствует характерный стук, доносящийся из силового агрегата.

Неприятности здесь также возможны с ремнём ГРМ и ремнём генератора. Первый может выйти из строя уже после 60000 км, а второй ещё раньше. И, по сути, обрыв каждого из ремней здесь может привести к весьма негативным последствиям.

На этих движках плюс ко всему порой пробивает прокладку ГБЦ. По итогу выхлопные газы проникают в охлаждающий контур ДВС. Кроме того, антифриз в таких ситуациях (при заглушённом двигателе) может попасть прямо в цилиндры.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T15

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2.4 D5244T .