ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5244T13

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5244T13 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л.с.)180 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия17.3
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GTC1446VZ
Моторное масло5.2 л. 0W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5244T13

Volvo: C30 (2006-2013), C70 (2006-), S40 (2006-), V50 (2006-)
Описание

Описание двигателя D5244T13

Двигатель D5244T13 – дизельный агрегат первого поколения, разработанный специально для шведских автомобилей марки VOLVO. В период с 2001 по 2006 года его устанавливали практически на весь модельный ряд автопроизводителя: S60, S80, С30, C70, V50. Рабочий объем движка составляет 2,4 литра. При таком показателе мотор способен развивать максимальную мощность в 180 лошадиных силы или 132 кВт. При этому крутящийся момент ДВС составляет 350 Нм.

Как следует из релиза производителя, для движка необходимо использовать не менее 6 литров масла 0W40.

Достоинства ДВС
Шведские автопроизводители всегда славились свои качеством. Не исключением стал и двигатель D5244T13. Этот агрегат обладает повышенным показателем надежности. По заявлениям представителей компании VOLVO предельный ресурс мотора составляет 400 тысяч километров.

Второе преимущество – это экономичность. При таком не меленьком объеме движка расход топлива в смешанном цикле у вас составит 7.5 литров на 100 километров.

В данной версии движка существенные изменения произошли и с турбонадувом. Так, вакуумный привод стал куда проще. Соответственно уменьшились затраты на его содержание.

Перспективы тюнинга
Учитывая от факт, что уже на стоковую версию движка производитель установил турбину, то остальные модификации не принесут больших изменений в мощности ДВС. Максимум, чего вам удастся добавить и имеющимся показателям – это 10-15 лошадиных силы. Для этого вам потребуется установить птямоток и произвести чип-тюнинг мотора.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T13

При таком количестве положительных качеств двигатель D5244T13 обладает и рядом недостатков. К ним относятся:
Чувствительность к дешёвому маслу. При использовании некачественных ГСМ уже через 100 тысяч пробега вы столкнетесь с неприятным постукиванием гидрокомпенсаторов;
Топливные форсунки — это единственное, к чему автопроизводитель отнесся халатно. Уже через короткий промежуток времени вам придется их поменять;

Регулятор давления топлива. Эта недоработка приводила к плохому запуску мотора и нестабильной работе на низких оборотах.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T13

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2.4 D5244T .