ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5244T11

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5244T11 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л.с.)215 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДвухступенчатый
Моторное масло5.2 л. 0W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5244T11

Volvo: XC60 (2006-2013), S60 (2006-2013), V60 (2006-2013), V70 (2006-2013)
Описание

Описание двигателя D5244T11

Шведский турбированный двигатель D5244T11 обладает объёмом 2,4 литра и работает на дизтопливе. В частности, данный движок ставился на универсалы Volvo V60 I и V70 III, седаны S60 II, джипы XC60 I и т.д.

Описание и главные достоинства
D5244T11 представляет собой дизельный рядный мотор с нестандартным числом цилиндров — здесь их 5 (а клапанов при этом 20). Он может развивать мощность 215 л.с., а максимально возможное число оборотов в минуту тут равно 5200.

Важно отметить и то, что диаметр каждого цилиндра D5244T11 составляет 81 мм, а ход поршня чуть больше — 93,15 мм.

В качестве системы питания в D5244T11 используется система Common Rail. Плюс в этом ДВС можно при визуальном осмотре обнаружить двухвальный ГРМ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом.

Вдобавок ко всему в D5244T11 оснащен двухступенчатым турбонаддувом. То есть здесь стоит две турбины разных размеров, и включаются они последовательно.

В целом к числу явных преимуществ описываемого ДВС относят приличную тягу и большой ресурс. Данный двигатель в нормальных условиях эксплуатации вполне может проработать более 500000 км без крупного ремонта.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 позволяет прокачать двигатель D5244T11 с 215 до 240 л.с. Крутящий момент в рамках данной операции тоже увеличится значительно — с изначальных 420 Нм до 500 Нм.

При этом особенность данного мотора заключается в том, что его для перепрошивки придётся вскрывать блок, а затем собирать его обратно. Впрочем, опытные тюнинг-мастера способны с помощью специальных инструментов сделать это очень аккуратно.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T11

Пакет радиаторов в двигателе D5244T11 устроен таким образом, что между его элементами остается очень мало пространства. И если периодически не промывать эти самые радиаторы, то очень вероятно, что двигатель начнёт перегреваться.

Также здесь рекомендуется весьма часто (чуть ли не раз в 30000 км!) менять ремень ГРМ и его натяжитель. Последствия выхода из строя этих деталей могут быть очень серьёзными. А о том, что они нуждаются в замене, может свидетельствовать характерный шум.

Ещё одно слабое звено этого движка — это пластиковый маслостакан. Со временем он становится хрупким, на нём в какой-то момент могут возникнуть (в том числе в результате неправильных действий водителя) трещины. И это, конечно, в итоге ведёт к образованию протечек масла.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T11

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2.4 D5244T .