ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5244T10

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5244T10 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л.с.)205 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДвухступенчатый
Моторное масло5.2 л. 0W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5244T10

Volvo: XC60 (2006-2013), S80 (2006-2013), V60 (2006-2013), V70 (2006-2013)
Описание

Описание двигателя D5244T10

Двигатель D5244T10 является одним из представителей весьма большой линейки «турбодизелей» от Volvo. Его можно встретить под капотом сразу нескольких автомобилей этой шведской марки. В частности, данный движок в период с 2006 по 2013 год ставили на такие модели, как V60 I, XC60 I, S80 II, V70 III.

Описание и главные достоинства
Двигатель D5244T10 имеет 5 алюминиевых цилиндров, скомпонованных в ряд. А его точный объём при этом составляет 2400 см3.

На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана. Соответственно, всего их в ГБЦ 20 (10 впускных, 10 выпускных).

Характерными чертами D5244T10 можно считать наличие 2 распредвалов, зубчатого ремня ГРМ и жидкостной системы охлаждения. А ещё здесь установлены пьезоэлектрические форсунки и керамические свечи накала. Плюс ко всему этот движок оснащён двумя различающимися друг от друга по габаритам и мощности турбинами, которые включаются по определённому алгоритму.

В общей сложности этот дизельный мотор способен развивать мощность до 205 л.с. И при этом он абсолютно соответствует жёсткому экологическому стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
С помощью обычного чип-тюнинга (без вмешательства в механику, в «железо») можно в двигателе D5244T10 изменить количество «лошадей» с 205 до 245, а крутящий момент поднять с 420 до целых 500 Нм. То есть речь идёт об увеличении указанных параметров примерно на 20%.

А если вместе с изменением ПО дополнительно ещё доработать впускную и выпускную систему, то можно добиться показателей в 318 л.с. и 560 Нм.

Кроме того, в тюнинг-сервисах владельцы авто с двигателем D5244T10 могут также заказать работы по удалению EGR, сажевика, каталитического нейтрализатора.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T10

Одно из слабых мест мотора D5244T10 — привод вихревых заслонок. Из-за высоких нагрузок со временем он начинает подклинивать. Проблема заключается ещё и в том, что этот привод здесь можно заменить лишь вместе с заслонками (отдельно он не меняется!).

Также уязвимыми узлами данного агрегата считаются ремень ГРМ (он может выйти из строя раньше положенного срока) и регулятор топливного давления (его поломка может привести к тому, что двигатель начинает глохнуть на маленьких оборотах).

Вдобавок ко всему данный ДВС из-за особенностей конструкции склонен к перегреву. Это означает, что здесь надо особо внимательно следить за состоянием радиаторов.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T10

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2.4 D5244T .