ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5204T5

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5204T5 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984 см³
Мощность (л.с.)150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GTC1446VZ
Моторное масло5.9 л. 0W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5204T5

Volvo: C30 (2010-2013), C70 (2009-2013), S40 (2010-2012), V50 (2010-2012)
Описание

Описание двигателя D5204T5

Турбированный дизельный двигатель D5204T5 предназначался для использования в легковых автомобилях Volvo. В период с 2007 по 2013 год его ставили на седаны Volvo S40, а также на хэтчбеки Volvo C30.

Описание и главные достоинства
Объём двигателя D5204T5 составляет 1984 см3, а мощность же его равна 150 л.с. Основу двигателя составляют 5 расположенных в ряд цилиндров, на которые приходится 20 клапанов. Нужно отметить и то, что здесь используются гидравлические устройства для регулировки зазоров этих самых клапанов.

А ещё движки D5204T5 оснащены ГРМ формата DOHC (c двумя распредвалами) и турбинами марки Garret. Также к особенностям данного ДВС относят жидкостное охлаждение, прямой впрыск Common Rail и систему Quick glow-system, ускоряющую старт «на холодную».

Отдельно стоит отметить, что данный мотор весьма скромно расходует топливо — обычно за 100 км здесь уходит менее 6 л «дизеля».

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг, то есть корректировка ПО блока управления, в случае с двигателем D5204T5 может дать существенные результаты. Мощность таким способом можно увеличить со 150 до 175 л.с. А крутящий момент при этом поднимется с 350 до 408 Нм. Это вполне реальные показатели, которые получаются в результате замеров «до» и «после» на диностендах в тюнинг-сервисах.

И в целом чип-тюнинг позволяет водителю испытать буквально новые ощущения при поездках, потому что работа мотора становится более эластичной и плавной (а ещё он начинает более оперативно откликаться на нажатие акселератора, переключение передач и т.д.).

Следует также добавить, что каждый конкретный экземпляр D5204T5 (и каждое авто) при чип-тюнинге требует индивидуального подхода, и поэтому обращаться за подобной услугой надо только к опытным мастерам.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5204T5

В двигателях D5204T5 имеется дроссельная заслонка и клапан рециркуляции газов. И, к сожалению, эти детали здесь склонны засоряться за очень короткое время (что ведёт к целому ряду негативных последствий).

Кроме того, гидрокомпенсаторы в D5204T5 уже после первой сотни тысяч пройденных километров могут начать работать некорректно. Во избежание этого специалисты рекомендуют использовать только хорошее моторное масло.

Вдобавок ко всему есть сведения о том, что в данном ДВС не слишком надёжные форсунки. И лучше периодически проверять их состояние в автосервисе.

Видео

Интересные видео о двигателе D5204T5

Volvo v70, S80, S60, C70 2.0T — Motor: B5204T5