Описание двигателя D5204T2
Двигатель D5204T2 — это 5-цилиндровый турбодизельный агрегат, предназначенный для использования в легковых автомобилях. В движке установлен двойной распределительный вал, а также устройство прямого впрыска и система рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Впускной распределительный вал опирается на 7 подшипников, а выпускной — на 6.
20 клапанов ДВС расположены по схеме cross-flow. ГБЦ имеет 4 клапана на 1 цилиндр. Регулировка зазоров производится в автоматическом режиме благодаря наличию гидравлических компенсаторов. Форсунки, смонтированные в центре камер сгорания, управляются несколькими предварительными системами впрыска.
Система смазки двигателя состоит из следующих элементов:
воздушный и редукционный клапаны;
масляный насос;
всасывающий маслопровод;
главный масляный канал.
Чугунные гильзы встроены непосредственно в алюминиевый блок цилиндров, имеющий несколько перегородок. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, в состав которого входит кремний и графит. Технология Quick glow, используемая в двигателе D5204T2, предназначена для ускорения холодного старта ДВС. Максимальная мощность движка, имеющего объем 1984 куб см., составляет 163 л. с.