WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель D5204T2

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984 см³
Мощность (л.с.)163 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GTC1446VZ
Моторное масло5.9 л. 0W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5204T2

Volvo: S60 (2010-2013), S80 (2009-2013), V60 (2010-2013), XC60 (2008-2013)
Описание

Описание двигателя D5204T2

Двигатель D5204T2 — это 5-цилиндровый турбодизельный агрегат, предназначенный для использования в легковых автомобилях. В движке установлен двойной распределительный вал, а также устройство прямого впрыска и система рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Впускной распределительный вал опирается на 7 подшипников, а выпускной — на 6.

20 клапанов ДВС расположены по схеме cross-flow. ГБЦ имеет 4 клапана на 1 цилиндр. Регулировка зазоров производится в автоматическом режиме благодаря наличию гидравлических компенсаторов. Форсунки, смонтированные в центре камер сгорания, управляются несколькими предварительными системами впрыска.

Система смазки двигателя состоит из следующих элементов:
воздушный и редукционный клапаны;
масляный насос;
всасывающий маслопровод;
главный масляный канал.

Чугунные гильзы встроены непосредственно в алюминиевый блок цилиндров, имеющий несколько перегородок. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, в состав которого входит кремний и графит. Технология Quick glow, используемая в двигателе D5204T2, предназначена для ускорения холодного старта ДВС. Максимальная мощность движка, имеющего объем 1984 куб см., составляет 163 л. с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5204T2

Проблемы и недостатки
Дизельные ДВС Volvo отличаются надежностью и долговечностью. Вместе с тем двигателю D5204T2 свойственны отдельные недостатки, связанные с неисправностью пластиковых шестеренок, установленных в клапане. Поломка наблюдается при заклинивании заслонки, которая выходит из строя при скоплении сажи и нагара.
В отдельных случаях возникают проблемы с запуском силового агрегата, вызванные поломкой регулятора давления топлива. Если в двигатель заливается некачественное масло, то могут выйти из строя гидрокомпенсаторы. После этого упадет мощность и появятся посторонние шумы на этапе прогрева мотора.

Видео

Интересные видео о двигателе D5204T2

Замена ремня ГРМ и помпы. Двигатель D5204T2