ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D5204T

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D5204T без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984 см³
Мощность (л.с.)177 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GTC1446VZ
Моторное масло5.9 л. 0W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя D5204T

Volvo: C30 (2010-2013), C70 (2009-2013), S40 (2010-2012), V50 (2010-2012)
Описание

Описание двигателя D5204T

Двигатель D5204T – это 2-литровый турбодизельный агрегат, который компания Volvo выпускала с 2009 по 2013 годы. Тип данного мотора – рядный, 5-цилиндровый. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Максимальная мощность движка – 177 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Этим мотором преимущественно комплектовались автомобили C70, C30, V50 и S40.

Достоинства ДВС
Двигатель D5204T зарекомендовал себя как довольно мощный и надежный агрегат. Среди основных преимуществ водители отмечают хороший ресурс движка – при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он может пройти около 300 000 км без капительного ремонта. Большим плюсом является наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым не приходится производить ручную регулировку клапанов. ДВС характеризуется небольшим расходом. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 5,5 км на 100 км пробега. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Задействование данного материала позволило получить надежный, но не слишком тяжелый агрегат. При этом, уплотнение головки выполнено из 5 слоев стали. Это сделано в целях максимально точного сопряжения с высотой поршня. Также данное решение позволило устранить отклонения между шатунами и другими элементами, в результате чего была достигнута оптимальная компрессия.

Перспективы тюнинга
Чтобы добавить мощности двигателю D5204T, автомеханики могут предложить следующие решения, применимые практически для всех турбированных моторов:

замена впускной и выпускной систем;
чип-тюнинг;
регулировка давления наддува.

Обратите внимание, что такие манипуляции негативно сказываются на ресурсе движка.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5204T

Среди типичных проблем двигателя D5204T автомобилистами отмечаются следующие характеристики:
1. Использование некачественного масла может стать причиной выхода из строя и постукивания гидрокомпенсаторов.
2. Довольно быстро загрязняется дроссель или клапан ЕГР.
3. Если вовремя не произвести замену ручейкового ремня, то при обрыве его может затянуть под ремень ГРМ.
4. В топливной системе могут возникнуть неполадки с форсунками и клапаном регулятора в рампе.

Видео

Интересные видео о двигателе D5204T

Volvo XC40 2.0 D3 Oil and Filter Service