ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 см³ |
Мощность (л.с.) | 177 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R5 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Garrett GTC1446VZ |
Моторное масло | 5.9 л. 0W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатель D5204T – это 2-литровый турбодизельный агрегат, который компания Volvo выпускала с 2009 по 2013 годы. Тип данного мотора – рядный, 5-цилиндровый. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Максимальная мощность движка – 177 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Этим мотором преимущественно комплектовались автомобили C70, C30, V50 и S40.
Достоинства ДВС
Двигатель D5204T зарекомендовал себя как довольно мощный и надежный агрегат. Среди основных преимуществ водители отмечают хороший ресурс движка – при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он может пройти около 300 000 км без капительного ремонта. Большим плюсом является наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым не приходится производить ручную регулировку клапанов. ДВС характеризуется небольшим расходом. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 5,5 км на 100 км пробега. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Задействование данного материала позволило получить надежный, но не слишком тяжелый агрегат. При этом, уплотнение головки выполнено из 5 слоев стали. Это сделано в целях максимально точного сопряжения с высотой поршня. Также данное решение позволило устранить отклонения между шатунами и другими элементами, в результате чего была достигнута оптимальная компрессия.
Перспективы тюнинга
Чтобы добавить мощности двигателю D5204T, автомеханики могут предложить следующие решения, применимые практически для всех турбированных моторов:
замена впускной и выпускной систем;
чип-тюнинг;
регулировка давления наддува.
Обратите внимание, что такие манипуляции негативно сказываются на ресурсе движка.
Среди типичных проблем двигателя D5204T автомобилистами отмечаются следующие характеристики:
1. Использование некачественного масла может стать причиной выхода из строя и постукивания гидрокомпенсаторов.
2. Довольно быстро загрязняется дроссель или клапан ЕГР.
3. Если вовремя не произвести замену ручейкового ремня, то при обрыве его может затянуть под ремень ГРМ.
4. В топливной системе могут возникнуть неполадки с форсунками и клапаном регулятора в рампе.