ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4204T

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D4204T без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997 см³
Мощность (л.с.)136 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5.2 л. 0W-20
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя D4204T

Volvo: C30 (2009-2013), S40 (2004-2012), S80 (2006-2010)
Описание

Описание двигателя D4204T

Двигатель D4204T – это рядный, 4-цилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 2 л. Максимальная мощность движка – 136 л.с. при крутящем моменте 320 Нм. Степень сжатия – 18,5. При разработке данного мотора инженеры оснастили его двойным турбонаддувом и системой впрыска Коммон Райл. ДВС встречается под капотами автомобилей V90, S90, XC90 и других моделей компании Volvo.

Преимущества ДВС
Специалисты шведского автоконцерна сделали огромный упор на качество, надежность и ресурс мотора. Так, при аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ движок способен пройти до 300 000 км пробега без капительного ремонта. Двигатель D4204T довольно экономичный. Расход в смешанном цикле составляет примерно 5,5 л на 100 км. При изготовлении блока цилиндров и ГБЦ был задействован алюминий, что позволило максимально снизить вес конструкции.

Перспективы тюнинга
Чтобы увеличить мощность двигателя D4204T, можно провести следующие манипуляции:
чип-тюнинг и грамотная настройка;
установка прямоточной выхлопной системы;
регулировка давления наддува;
смена впускной и выпускной систем.

Отметим, что это стандартные решения для увеличения мощности турбированных дизельных агрегатов. Однако автомеханики предупреждают, что все такие работы негативно влияют на ресурс ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4204T

Несмотря на высокие показатели надежности и качества двигателя D4204T, автомобилисты все же отмечают и ряд недостатков:
1. После 200-250 тыс. км пробега засоряются форсунки. При этом, чистка не приносит особого результата, поэтому приходится производить замену данных деталей.
2. При попадании влаги в топливную систему может произойти остановка подачи топлива.
3. На низких оборотах часто отмечается нестабильная работа мотора.
4. Ремонтные работы двигателя довольно сложные и дорогостоящие.

Видео

Интересные видео о двигателе D4204T

Никогда не снимайте разъёмы форсунок на VOLVO V50 2.0DT D4204T при работающем двигателе.Часть 1 #108