ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель B5254T5

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель B5254T5 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522 см³
Мощность (л.с.)249 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувKKK K24
Моторное масло5.5 л. 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя B5254T5

Volvo: S60 (2010-2018)
Описание

Описание двигателя B5254T5

B5254T5 — это бензиновый турбированный двигатель, соответствующий экостандарту Евро-5. Его ставили на автомобили Volvo S60 с 2010 по 2018 год.

Описание и главные достоинства
Мощность движка B5254T5 составляет 249 л.с., а объём равен 2522 см3.

Число цилиндров здесь равно 5, на каждый из них приходится по 4 клапана. Стоит отметить и то, что цилиндры здесь не полностью алюминиевые — они упрочнены гильзами, отлитыми из чугуна.

К отличительным чертам описываемого ДВС также относится использование распределённого впрыска, коленчатый вал с шестью коренными опорами, ГРМ с двумя распредвалами и стандартным зубчатым ремнём.

Отдельно стоит сказать про расход топлива двигателя B5254T5 — согласно имеющимся данным, он составляет в среднем 9,2 литра на 100 км.

Перспективы тюнинга
Благодаря современным прошивкам можно поднять количество «лошадей» двигателя B5254T5 с изначальных 249 до 285. И крутящий момент, конечно, тоже поднимется — с 360 до 405 Нм. При этом после процедуры чипования может также сократиться время разгона авто до 100 км (для многих водителей это очень важно).

Если же хочется добиться более впечатляющих результатов, то нужно, помимо чипования, прибегнуть к некоторым мерам по отношению к «железу» ДВС. Придётся переделывать как минимум впускную и выпускную систему. Помимо этого, дополнительно можно, например, установить более мощную турбину. Главное, чтобы все подобные операции осуществлялись со знанием дела.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B5254T5

Двигатель B5254T5 имеет в целом хорошую репутацию, однако у него есть свои проблемы. Одна из них — это повышенный расход масла. Нередко первопричиной этого является засоренная вентиляция картера. И в таких случаях вернуть нормальный уровень потребления масла можно, если произвести очистку.

Вдобавок ко всему у системы вентиляции картера тут в какой-то момент может прохудиться мембрана маслоотделителя. Интересно, что симптомом этой неисправности является громкий свист, который начинает доноситься из мотора.

Ремень ГРМ официально имеет ресурс в 120000 км, но может оборваться раньше. Причём при обрыве здесь клапаны неминуемо встречаются с поршнями и гнутся.

Также слабыми звеньями данного движка являются бензонасос, термостат и коренные опоры. У них, к сожалению, может быть довольно небольшой (особенно при неаккуратной езде) срок службы.

Видео

Интересные видео о двигателе B5254T5

Вольво S60 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volvo S60 — V60 II